gold
Smartavia: ценности на высоте
Агентство:
G Communications
Клиент:
Smartavia
Блок:
L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR
Номинация:
L03. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях
\\\ о проекте
Кто бы поверил, что авиакомпаниям нужно искать решения, чтобы закрыть вакансии летного персонала. Нехватка кадров вызвана внешними факторами. Но решить проблему можно и изнутри.
Smartavia манифестировала свои ценности, разрушила стереотипы и привлекла новую волну внимания к профессии через социальную кампанию, создав комфортную форму для бортпроводников и заменив туфли на кеды. Бурная позитивная реакция общественности привлекла поток кандидатов и укрепила лояльность персонала.
В итоге: 1,4 млн просмотров видео, 30 млн охвата и >10 тыс комментариев. По итогам года снизилась текучесть кадров на 21%, рост eNPS 86%.
Smartavia стала одной из трех авиакомпаний страны с укомплектованностью летным штатом 100%. На сегодняшний момент набор бортпроводников и бортпроводниц полностью закрыт.
Команда
G Communications
-
Валентина Головачева
-
Юлия Гуревич
-
Елена Голикова
АО «Авиакомпания Смартавиа»
-
Юлиана Тяжельникова
-
Ольга Ульянова
-
Кирилл Архипов