bronze
Сделано в ПИК. Основано на реальных строительствах
Агентство:
Blacklight
Клиент:
ПИК
Блок:
D. DIGITAL
Номинация:
D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания с участием лидеров мнений
\\\ о проекте
На фоне снижения спроса на жилье и роста скепсиса к качеству российских материалов ПИК решил говорить с аудиторией не через рекламные обещания, а через факты. Мы создали научно-популярный сериал «Сделано в ПИК. Основано на реальных строительствах», в котором впервые провели масштабную «распаковку» девелопера ПИК. Вместо привычного гаджета распаковали целый дом и показали все этапы: от архитектурной концепции и производства материалов до ввода здания в эксплуатацию.
Ведущим стал один из самых узнаваемых техноблогеров страны — Wylsacom. Вместе с ним зрители прошли все этапы, увидели реальные процессы, протестировали прочность материалов и заглянули в цеха и на стройплощадки. Получился открытый и увлекательный формат, в котором мы рассказали о сложных вещах просто и понятно.
Мы использовали удобный digital-формат коротких серий (10 минут), которые выходили каждые две недели и продвигались через VK, Telegram, собственные платформы ПИК и каналы блогера. Проект позволил по-новому рассказать о бренде, показать масштаб производственных мощностей и объяснить, как устроено современное строительство.
Результаты проекта подтвердили его эффективность: мы сохранили лидерские позиции, усилили имиджевые показатели, достигли ключевые бизнес-цели и повысили интерес к бренду в непростое время для отрасли.
Команда
Blacklight
-
Никита Ащеулов
-
Ева Матаева
-
Алина Балашова
-
Тиам Фатим
-
Анастасия Юрасова
ООО «БЛЭК ЛАЙТ»
-
Андрей Венгеров
-
Элина Афанасьева
-
Полина Краснова
-
Евгения Егорова
-
Лариса Лушина
-
Любовь Колесникова