bronze
«Замешай перерыв» с Monarch 3в1
Агентство:
PHD
Клиент:
Monarch 3в1
Блок:
H. SPECIFIC ISSUE
Номинация:
H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия
\\\ о проекте
Соотношение сил ключевых игроков в категории порционного кофе не менялось более 10 лет, лидерами оставались бренды, зашедшие в категорию первыми и построившие знание у потребителей. Чтобы изменить статус кво Monarch 3в1 выбрал стратегию, основанную на глубоком понимании аудитории, акценте на её потребностях.
Digital-проект с коммуникационной платформой «Замешай перерыв» и новым маскотом - корги «Миксиком» стал связующим звеном между разными целевыми аудиториями продукта. Мы сделали акцент на значимости перерыва через его интеграцию в повседневные моменты потребителей.
Результаты превзошли ожидания: Бренд достиг исторически максимальных показателей, увеличив долю рынка до рекордного уровня и укрепив свои позиции в категории.
Проект доказал, что креативная стратегия и персонализированный подход к аудитории способны принести выдающиеся результаты.
Команда
PHD
-
Елена Волченкова
-
Анастасия Леонова
-
Мария Литошина
-
Сергей Гречкин
-
Оля Бурова
-
Ирина Романова
-
Маргарита Москалева
-
Евгения Дубовская
JDE
-
Юлия Дубенская
-
Мария Арканникова
-
Инна Курбанова
-
Анжелика Сигаева
Havas Media
-
Ирина Смирнова
-
Александра Лунева
ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС»
-
Юлия Дубенская
-
Мария Арканникова
-
Инна Курбанова
-
Анжелика Сигаева