Назад

bronze

«Замешай перерыв» с Monarch 3в1

Агентство:

PHD

Клиент:

Monarch 3в1

Блок:

H. SPECIFIC ISSUE

Номинация:

H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия

\\\ о проекте

Соотношение сил ключевых игроков в категории порционного кофе не менялось более 10 лет, лидерами оставались бренды, зашедшие в категорию первыми и построившие знание у потребителей. Чтобы изменить статус кво Monarch 3в1 выбрал стратегию, основанную на глубоком понимании аудитории, акценте на её потребностях.

Digital-проект с коммуникационной платформой «Замешай перерыв» и новым маскотом - корги «Миксиком» стал связующим звеном между разными целевыми аудиториями продукта. Мы сделали акцент на значимости перерыва через его интеграцию в повседневные моменты потребителей.

Результаты превзошли ожидания: Бренд достиг исторически максимальных показателей, увеличив долю рынка до рекордного уровня и укрепив свои позиции в категории.
Проект доказал, что креативная стратегия и персонализированный подход к аудитории способны принести выдающиеся результаты.

stdClass Object ( [block_id] => 57 [block_name] => H. SPECIFIC ISSUE [nomination_id] => 1105 [nomination_name] => H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия [project_id] => 6372 [project_name] => «Замешай перерыв» с Monarch 3в1 [project_client] => ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС» [project_agency_client_brand] => Monarch 3в1 [project_agency_name] => PHD [project_agency2_name] => JDE [project_catalog_text] => Соотношение сил ключевых игроков в категории порционного кофе не менялось более 10 лет, лидерами оставались бренды, зашедшие в категорию первыми и построившие знание у потребителей. Чтобы изменить статус кво Monarch 3в1 выбрал стратегию, основанную на глубоком понимании аудитории, акценте на её потребностях. Digital-проект с коммуникационной платформой «Замешай перерыв» и новым маскотом - корги «Миксиком» стал связующим звеном между разными целевыми аудиториями продукта. Мы сделали акцент на значимости перерыва через его интеграцию в повседневные моменты потребителей. Результаты превзошли ожидания: Бренд достиг исторически максимальных показателей, увеличив долю рынка до рекордного уровня и укрепив свои позиции в категории. Проект доказал, что креативная стратегия и персонализированный подход к аудитории способны принести выдающиеся результаты. [project_catalog_cover] => catalog_cover_654f53dc.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 5245 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

PHD

  • Елена Волченкова

  • Анастасия Леонова

  • Мария Литошина

  • Сергей Гречкин

  • Оля Бурова

  • Ирина Романова

  • Маргарита Москалева

  • Евгения Дубовская

JDE

  • Юлия Дубенская

  • Мария Арканникова

  • Инна Курбанова

  • Анжелика Сигаева

Havas Media

  • Ирина Смирнова

  • Александра Лунева

ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС»

  • Юлия Дубенская

  • Мария Арканникова

  • Инна Курбанова

  • Анжелика Сигаева

Участие в номинациях

Другие победители

Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё! shortlist

D05. BEST CUSTOMER EXPERIENCE / Лучший клиентский опыт

Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

Зоомаркеты как точки притяжения: как через категорию товаров для животных Лента увеличила оборот целого гипермаркета silver

H04. BUSINESS TRANSFORMATION / Трансформация бизнеса

Зоомаркеты как точки притяжения: как через категорию товаров для животных Лента увеличила оборот целого гипермаркета

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

Женщины рулят bronze

H13. TRANSFORMATION OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS / Трансформация социальной ответственности бизнеса

Женщины рулят

Агентство: 19agency84

Клиент: Магнит

Скоро в школу с Рузилем Минекаевым shortlist

J06. BEST SERIES OF COMMERCIALS / Лучшая рекламная серия

Скоро в школу с Рузилем Минекаевым

Агентство: Mosaic Media

Клиент: М.Видео-Эльдорадо

«Замешай перерыв» с Monarch 3в1 silver

H11. BEST CAMPAIGN STOPPING THE DECLINE OF BUSINESS / Лучшая кампания, останавливающая падение бизнеса

«Замешай перерыв» с Monarch 3в1

Агентство: PHD

Клиент: Monarch 3в1

Infany. Бренд полный любви и объятий bronze

B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда

Infany. Бренд полный любви и объятий

Агентство: DDVB

Клиент: Infany