Назад

longlist

Искусство красоты в любой момент

Авито Услуги

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота

\\\ о проекте

«Искусство красоты в любой момент» — коллаборация Авито Услуг с ММОМА и художницей Аннушкой Броше, в которой искусство стало частью бьюти-услуг через маникюр со слайдерами. Цель — укрепление имиджа Авито Услуг как платформы первого выбора в сфере красоты и здоровья, преодоление барьера недоверия и рост использования сервиса. Результаты: охват — 28 млн (+40% к плану), рост использования услуг — на 40%, узнаваемость бренда — до 85% (+5 п.п.), уровень доверия — ≈60% (+14 п.п). Проект нарушил традиционные подходы, сделав акцент на культурный контекст и эмоциональную вовлечённость — редкий приём в сегменте бьюти-рекламы.В отличие от конкурентов, ориентированных на функциональные преимущества, реализован креативный O2O-проект с арт-объектом и выставкой. Такой подход усилил доверие и вовлечённость, продемонстрировав, что искусство — эффективный инструмент формирования лояльности и брендинга.

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 1004 [nomination_name] => A23. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота [project_id] => 7198 [project_name] => Искусство красоты в любой момент [project_client] => ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ" [project_agency_client_brand] => Авито Услуги [project_agency_name] => Авито Услуги [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => «Искусство красоты в любой момент» — коллаборация Авито Услуг с ММОМА и художницей Аннушкой Броше, в которой искусство стало частью бьюти-услуг через маникюр со слайдерами. Цель — укрепление имиджа Авито Услуг как платформы первого выбора в сфере красоты и здоровья, преодоление барьера недоверия и рост использования сервиса. Результаты: охват — 28 млн (+40% к плану), рост использования услуг — на 40%, узнаваемость бренда — до 85% (+5 п.п.), уровень доверия — ≈60% (+14 п.п). Проект нарушил традиционные подходы, сделав акцент на культурный контекст и эмоциональную вовлечённость — редкий приём в сегменте бьюти-рекламы.В отличие от конкурентов, ориентированных на функциональные преимущества, реализован креативный O2O-проект с арт-объектом и выставкой. Такой подход усилил доверие и вовлечённость, продемонстрировав, что искусство — эффективный инструмент формирования лояльности и брендинга. [project_catalog_cover] => catalog_cover_26f9ef94.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7664 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"

  • Ирина Рак

Участие в номинациях

Другие победители