Назад

shortlist

«Натальная карта»: как сделать шоу love-брендом

VK Видео

Блок:

G. MEDIA PRODUCTION

Номинация:

G07. BRANDED CONTENT IN OMNICHANNEL COMMUNICATIONS / Брендированный контент в нескольких каналах коммуникации

\\\ о проекте

Развлекательное шоу не только самый популярный, но и самый распространенный тип контента. Однако на фоне сильнейшей конкуренции сложно выделиться, завоевать любовь зрителей и сделать еще так, чтобы проект работал на имидж видеосервиса.
Мы сделали ставку на «Натальную Карту» от Medium Quality Production — шоу, которое объединяет юмор, трендовую астрологическую тематику, харизматичных ведущих и медийных гостей.
В итоге благодаря высокому качеству контента и креативной промокампании, нам удалось привлечь 8 млн новых зрителей, а шоу вошло в топ-11 по спонтанному знанию. Сейчас оно успешно конкурирует с крупными ТВ-проектами, а права на его вещание приобрел федеральный канал.
Нам удалось создать love-марку, привлечь новую аудиторию и укрепить позиционирование VK Видео как платформы с качественным и эксклюзивным контентом.

stdClass Object ( [block_id] => 56 [block_name] => G. MEDIA PRODUCTION [nomination_id] => 1094 [nomination_name] => G07. BRANDED CONTENT IN OMNICHANNEL COMMUNICATIONS / Брендированный контент в нескольких каналах коммуникации [project_id] => 5883 [project_name] => «Натальная карта»: как сделать шоу love-брендом [project_client] => ООО «Единое Видео» [project_agency_client_brand] => VK Видео [project_agency_name] => VK Видео [project_agency2_name] => ООО Джи Джи [project_catalog_text] => Развлекательное шоу не только самый популярный, но и самый распространенный тип контента. Однако на фоне сильнейшей конкуренции сложно выделиться, завоевать любовь зрителей и сделать еще так, чтобы проект работал на имидж видеосервиса. Мы сделали ставку на «Натальную Карту» от Medium Quality Production — шоу, которое объединяет юмор, трендовую астрологическую тематику, харизматичных ведущих и медийных гостей. В итоге благодаря высокому качеству контента и креативной промокампании, нам удалось привлечь 8 млн новых зрителей, а шоу вошло в топ-11 по спонтанному знанию. Сейчас оно успешно конкурирует с крупными ТВ-проектами, а права на его вещание приобрел федеральный канал. Нам удалось создать love-марку, привлечь новую аудиторию и укрепить позиционирование VK Видео как платформы с качественным и эксклюзивным контентом. [project_catalog_cover] => catalog_cover_7ea846dd.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7393 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

VK Видео

  • Ирина Семенова

  • Дарья Медведева

  • Вера Лапина

  • Николай Дуксин

  • Николай Коротеев

  • Владислав Гулин

  • Зоя Новикова

  • Вячеслав Дусмухаметов

  • Роман Колесников

  • Андрей Чегутаев

  • Михаил Ратц

ООО Джи Джи

  • Анастасия Алексеева

ООО «Единое Видео»

  • Ирина Семенова

  • Дарья Медведева

  • Вера Лапина

  • Николай Дуксин

  • Николай Коротеев

  • Владислав Гулин

  • Зоя Новикова

  • Вячеслав Дусмухаметов

  • Роман Колесников

  • Андрей Чегутаев

Участие в номинациях

Другие победители