Назад

gold

Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр

Агентство:

Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент:

Додо Пицца

Блок:

H. SPECIFIC ISSUE

Номинация:

H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия

\\\ о проекте

Задача – обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции. Ведущие игроки присутствуют в ТВ эфире круглый год с весами более 1000 рейтингов в неделю (до 2700). Средненедельный вес Додо всего 120 рейтингов.

В результате удалось повысить бизнес-эффективность ТВ размещения без вступления в разорительную гонку за долей голоса, без изменения ТВ сделки и без компромиссов по качеству размещения. В этом помог найденный и подтвержденный на данных инсайт о влиянии совместного ТВ смотрения на совершение заказов.

Был детально изучен паттерн ТВ смотрения каждой программы из микса каналов Додо для того, чтобы найти передачи, которые зрители смотрят вместе. Затем получилось увеличить количество роликов в этих программах и получить конверсию в заказ на 11% выше, чем у одиночных просмотров мужчинами и на 12% выше, чем у одиночных просмотров женщинами. Выручка на пиццерию выросла на 74% против 2023.

stdClass Object ( [block_id] => 57 [block_name] => H. SPECIFIC ISSUE [nomination_id] => 1105 [nomination_name] => H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия [project_id] => 6284 [project_name] => Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр [project_client] => Общество с ограниченной ответственностью «Додо Франчайзинг» [project_agency_client_brand] => Додо Пицца [project_agency_name] => Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media) [project_agency2_name] => Platforma [project_catalog_text] => Задача – обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции. Ведущие игроки присутствуют в ТВ эфире круглый год с весами более 1000 рейтингов в неделю (до 2700). Средненедельный вес Додо всего 120 рейтингов. В результате удалось повысить бизнес-эффективность ТВ размещения без вступления в разорительную гонку за долей голоса, без изменения ТВ сделки и без компромиссов по качеству размещения. В этом помог найденный и подтвержденный на данных инсайт о влиянии совместного ТВ смотрения на совершение заказов. Был детально изучен паттерн ТВ смотрения каждой программы из микса каналов Додо для того, чтобы найти передачи, которые зрители смотрят вместе. Затем получилось увеличить количество роликов в этих программах и получить конверсию в заказ на 11% выше, чем у одиночных просмотров мужчинами и на 12% выше, чем у одиночных просмотров женщинами. Выручка на пиццерию выросла на 74% против 2023. [project_catalog_cover] => catalog_cover_bfd884db.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7607 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)

  • Екатерина Вавилкина

  • Наталия Балута

  • Денис Соснов

  • Татьяна Каблукова

  • Мария Корниенко

  • Екатерина Костылева

  • Евгений Плещеев

  • Мария Левочкина

Platforma

  • Александр Михайлов

  • Наталия Зайцева

Общество с ограниченной ответственностью «Додо Франчайзинг»

  • Ирина Орехова

  • Галина Волкова

  • Мария Соловьева

Участие в номинациях

Другие победители

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции shortlist

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

14 городов, адаптивная стратегия: масштабирование функции "Друзья на карте" в 2ГИС

2ГИС

Бережно к людям, бережно к природе shortlist

L10. BEST ESG & CSR WITH EMPLOYEE INVOLVEMENT / Лучший проект в области устойчивого развития и КСО с вовлечением сотрудников

Бережно к людям, бережно к природе

Лемана ПРО

Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников bronze

A26. PURPOSEFUL BUSINESS / Социально-ориентированный бизнес

Школа питания – программа по формированию культуры осознанного питания среди школьников

Торговая сеть «Пятёрочка»

Ребрендинг по другим правилам:  из Tele2 в T2 gold

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2

Агентство: McCann

Клиент: t2

Страна Заречная: как привлечь заявки на квартиры в новом ЖК с помощью гигантских тапок bronze

A21. DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Недвижимость, строительство

Страна Заречная: как привлечь заявки на квартиры в новом ЖК с помощью гигантских тапок

Агентство: Михайлов и Партнёры

Клиент: Страна Девелопмент

Геймификация от «Самоката»: как за месяц достичь ROI кампании в 120% bronze

D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация

Геймификация от «Самоката»: как за месяц достичь ROI кампании в 120%

Агентство: Ailove

Клиент: Самокат