gold
Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр
Агентство:
Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)
Клиент:
Додо Пицца
Блок:
H. SPECIFIC ISSUE
Номинация:
H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия
\\\ о проекте
Задача – обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции. Ведущие игроки присутствуют в ТВ эфире круглый год с весами более 1000 рейтингов в неделю (до 2700). Средненедельный вес Додо всего 120 рейтингов.
В результате удалось повысить бизнес-эффективность ТВ размещения без вступления в разорительную гонку за долей голоса, без изменения ТВ сделки и без компромиссов по качеству размещения. В этом помог найденный и подтвержденный на данных инсайт о влиянии совместного ТВ смотрения на совершение заказов.
Был детально изучен паттерн ТВ смотрения каждой программы из микса каналов Додо для того, чтобы найти передачи, которые зрители смотрят вместе. Затем получилось увеличить количество роликов в этих программах и получить конверсию в заказ на 11% выше, чем у одиночных просмотров мужчинами и на 12% выше, чем у одиночных просмотров женщинами. Выручка на пиццерию выросла на 74% против 2023.
Команда
Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)
-
Екатерина Вавилкина
-
Наталия Балута
-
Денис Соснов
-
Татьяна Каблукова
-
Мария Корниенко
-
Екатерина Костылева
-
Евгений Плещеев
-
Мария Левочкина
Platforma
-
Александр Михайлов
-
Наталия Зайцева
Общество с ограниченной ответственностью «Додо Франчайзинг»
-
Ирина Орехова
-
Галина Волкова
-
Мария Соловьева