longlist
Нефтяные города
Агентство:
G Communications
Клиент:
Круизная компания «Созвездие»
Блок:
H. SPECIFIC ISSUE
Номинация:
H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта
\\\ о проекте
«Нефтяные города» — кампания, которая показала, что новый взгляд на продукт может вывести ситуацию из кризиса продаж в коммерческий успех.
Первичное позиционирование:
Новый круиз «От тайги до Полярного круга» по сибирским рекам Обь и Иртыш на теплоходе «Северная сказка» — самом большом и комфортабельном судне в регионе для премиальной аудитории.
Проблема:
Низкая заинтересованность в маршруте из-за высокой конкуренции круизов и сложной логистики для путешественников из Москвы и других городов со стартом в Тобольске или Сургуте. И, как следствие, практически отсутствие продаж.
Новое позиционирование:
Круиз «Нефтяные города» по уникальным местам Сибири и Заполярья, возможность за одно путешествие изучить самобытные регионы на краю света, нефтегазовую историю России и богатую современную архитектуру городов нефтяников.
Результат:
Продано 84% кают на I навигацию и 77% на сезон 2024.
Команда
G Communications
-
Валентина Головачева
-
Юлия Гуревич
-
Елена Голикова
ООО «СК «Созвездие»
-
Андрей Михайловский
-
Антонина Киселева