Назад

longlist

Нефтяные города

Агентство:

G Communications

Клиент:

Круизная компания «Созвездие»

Блок:

H. SPECIFIC ISSUE

Номинация:

H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта

\\\ о проекте

«Нефтяные города» — кампания, которая показала, что новый взгляд на продукт может вывести ситуацию из кризиса продаж в коммерческий успех.

Первичное позиционирование:
Новый круиз «От тайги до Полярного круга» по сибирским рекам Обь и Иртыш на теплоходе «Северная сказка» — самом большом и комфортабельном судне в регионе для премиальной аудитории.
Проблема:
Низкая заинтересованность в маршруте из-за высокой конкуренции круизов и сложной логистики для путешественников из Москвы и других городов со стартом в Тобольске или Сургуте. И, как следствие, практически отсутствие продаж.

Новое позиционирование:
Круиз «Нефтяные города» по уникальным местам Сибири и Заполярья, возможность за одно путешествие изучить самобытные регионы на краю света, нефтегазовую историю России и богатую современную архитектуру городов нефтяников.
Результат:
Продано 84% кают на I навигацию и 77% на сезон 2024.

stdClass Object ( [block_id] => 57 [block_name] => H. SPECIFIC ISSUE [nomination_id] => 1104 [nomination_name] => H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта [project_id] => 7632 [project_name] => Нефтяные города [project_client] => ООО «СК «Созвездие» [project_agency_client_brand] => Круизная компания «Созвездие» [project_agency_name] => G Communications [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => «Нефтяные города» — кампания, которая показала, что новый взгляд на продукт может вывести ситуацию из кризиса продаж в коммерческий успех. Первичное позиционирование: Новый круиз «От тайги до Полярного круга» по сибирским рекам Обь и Иртыш на теплоходе «Северная сказка» — самом большом и комфортабельном судне в регионе для премиальной аудитории. Проблема: Низкая заинтересованность в маршруте из-за высокой конкуренции круизов и сложной логистики для путешественников из Москвы и других городов со стартом в Тобольске или Сургуте. И, как следствие, практически отсутствие продаж. Новое позиционирование: Круиз «Нефтяные города» по уникальным местам Сибири и Заполярья, возможность за одно путешествие изучить самобытные регионы на краю света, нефтегазовую историю России и богатую современную архитектуру городов нефтяников. Результат: Продано 84% кают на I навигацию и 77% на сезон 2024. [project_catalog_cover] => catalog_cover_92dca2fc.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 10077 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

G Communications

  • Валентина Головачева

  • Юлия Гуревич

  • Елена Голикова

ООО «СК «Созвездие»

  • Андрей Михайловский

  • Антонина Киселева

Участие в номинациях

Другие победители

Фестиваль VK Asian Dragon Fest shortlist

K08. BEST PUBLIC EVENT / Лучшее массовое мероприятие

Фестиваль VK Asian Dragon Fest

VK Creative

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков silver

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков

Агентство: СИБУР

Клиент: СИБУР — динамично развивающаяся компания в глобальной нефтехимии, российский лидер по производству полимеров и каучуков.

«Консалтинг для региональных рестораторов» bronze

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

«Консалтинг для региональных рестораторов»

Агентство: Another Agency

Клиент: Яндекс Еда

Как сделать 5G доступным для каждого silver

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Как сделать 5G доступным для каждого

Агентство: Contrapunto

Клиент: ALTEL

Как кампанию превратить в молодежное движение shortlist

C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания

Как кампанию превратить в молодежное движение

Агентство: emg

Клиент: Скопинфарм

the SAG Level longlist

B07. BEST INTEGRATED BRANDING / Лучший интегрированный брендинг

the SAG Level

Агентство: Depot branding agency

Клиент: SAG