Назад

silver

VOLT ENERGY 2024

Агентство:

ООО Ультимейт Джиджи

Клиент:

VOLT ENERGY

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F11. BEST USE OF SOCIAL MEDIA / Лучшее использование социальных медиа

\\\ о проекте

VOLT ENERGY совершил прорыв в маркетинговых коммуникациях, первым в индустрии интегрировав QR-код на банке, ведущий в брендированный Discord-сервер. Этот формат превратил кампанию в нечто большее, чем рекламу — в динамичное взаимодействие онлайн и офлайн. Мы организовали масштабные активности: розыгрыши, конкурсы и культовый турнир VOLT Summer Cup. Ключевую роль сыграли инфлюенсеры — они не просто продвигали продукт, а создавали живое комьюнити через Twitch-стримы и Telegram-чаты. Такой подход принес впечатляющие результаты: рекордный уровень вовлеченности, тысячи участников и более 206 млн просмотров, из которых свыше 47 млн пришлись на VOLT Summer Cup. Это не просто успешная кампания, а новый стандарт маркетинга для энергетиков.

Команда

ООО Ультимейт Джиджи

  • Павел Марков

  • Семен Малеш

  • Никита Подогов

  • Кирилл Куржавский

АБ ИнБев Эфес

  • Валерия Соколова

  • Екатерина Ракчеева

  • Артем Левачев

  • Мария Дементьева

Участие в номинациях

Другие победители

Моя помада – мои правила shortlist

F15. REAL TIME MARKETING CAMPAIGN / Ситуативная маркетинговая кампания

Моя помада – мои правила

Агентство: FUSE Media Direction Group

Клиент: Stellary

Winline Priority – первая программа лояльности букмекера для каждого! longlist

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Winline Priority – первая программа лояльности букмекера для каждого!

Агентство: MullenLowe

Клиент: Winline

Наполняйся жизненной силой с Биг Ланч longlist

F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта

Наполняйся жизненной силой с Биг Ланч

Агентство: Content+ (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент: Биг Ланч

Наш, как все мы shortlist

H08. BEST PRODUCT REBIRTH OR RELAUNCH CAMPAIGN / Лучшая кампания по возрождению / перерождению продукта

Наш, как все мы

Агентство: «Родная Речь»

Клиент: Нарзан

«Сигма Бой» и другие тренды на СуперЛайкШоу shortlist

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

«Сигма Бой» и другие тренды на СуперЛайкШоу

Агентство: бренд СТС Kids

Клиент: СТС Kids

EXEED TVC bronze

J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный ролик

EXEED TVC

Агентство: Perspective Pro

Клиент: EXEED