Назад

gold

Ребрендинг «по другим правилам» в Telegram

Агентство:

Affect

Клиент:

T2

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F11. BEST USE OF SOCIAL MEDIA / Лучшее использование социальных медиа

\\\ о проекте

T2 первым в категории задействовал Telegram как полноценную медийную платформу для поддержки ребрендинга, а не просто канал для посевов. Вместо стандартного размещения мы переформатировали среду под бренд, объединив доступные форматы и добавив новые, чтобы создать уникальный опыт взаимодействия с пользователями. Кампания обеспечила беспрецедентную заметность среди high ARPU-аудитории, синхронно присутствуя во всех возможных точках контакта: брендированные каналы, сториз, эмодзи-баннеры, Telegram Ads и кастомные аватары. Результат — рост ключевых для бизнеса метрик среди high ARPU: Consideration +3 п.п., «Инновационный» +5 п.п., «Современный» +5 п.п.

stdClass Object ( [block_id] => 55 [block_name] => F. MARKETING [nomination_id] => 1080 [nomination_name] => F11. BEST USE OF SOCIAL MEDIA / Лучшее использование социальных медиа [project_id] => 7369 [project_name] => Ребрендинг «по другим правилам» в Telegram [project_client] => ООО «T2 Мобайл» [project_agency_client_brand] => T2 [project_agency_name] => Affect [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => T2 первым в категории задействовал Telegram как полноценную медийную платформу для поддержки ребрендинга, а не просто канал для посевов. Вместо стандартного размещения мы переформатировали среду под бренд, объединив доступные форматы и добавив новые, чтобы создать уникальный опыт взаимодействия с пользователями. Кампания обеспечила беспрецедентную заметность среди high ARPU-аудитории, синхронно присутствуя во всех возможных точках контакта: брендированные каналы, сториз, эмодзи-баннеры, Telegram Ads и кастомные аватары. Результат — рост ключевых для бизнеса метрик среди high ARPU: Consideration +3 п.п., «Инновационный» +5 п.п., «Современный» +5 п.п. [project_catalog_cover] => catalog_cover_d715ce1a.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 211 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

Affect

  • Илья Корнеев

  • Александра Тихонова

  • Диана Тугучева

  • Кристина Глухова

  • Мария Перегудова

  • Елизавета Павленко

  • Евгения Сорина

  • Максим Лещёв

  • Роман Тихонов

ООО «T2 Мобайл»

  • Егор Бормусов

  • Павел Вавилов

  • Карина Кмытюк

  • Юлия Кубликова

  • Вячеслав Федутик

  • Екатерина Алексеева

Участие в номинациях

Другие победители

Новые горизонты: Китайский Новый год в Москве gold

E05. TERRITORIAL PR / Продвижение территорий

Новые горизонты: Китайский Новый год в Москве

Агентство: Агентство БЛЭК.

Клиент: Мостуризм

Создание системы визуальных коммуникаций для HR-бренда брендингового агентства Opencore. shortlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Создание системы визуальных коммуникаций для HR-бренда брендингового агентства Opencore.

Opencore

Всероссийская акция «Розовый октябрь» bronze

E12. BEST PR CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая PR кампания для некоммерческой организации

Всероссийская акция «Розовый октябрь»

Благотвортельный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «ДАЛЬШЕ»

Сказки от Юбилейного silver

A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки

Сказки от Юбилейного

Агентство: emg

Клиент: Юбилейное

Бренд-медиа Й ЖУРНАЛ: от Yota для зумеров с любовью bronze

J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контента

Бренд-медиа Й ЖУРНАЛ: от Yota для зумеров с любовью

Агентство: Виноу

Клиент: Yota

Много лосося. Лучше один раз попробовать. shortlist

C06. BEST CREATIVE TV/OLV VIDEO / Лучшее креативное TV/OLV видео

Много лосося. Лучше один раз попробовать.

Много лосося