gold
Ребрендинг «по другим правилам» в Telegram
Агентство:
Affect
Клиент:
T2
Блок:
F. MARKETING
Номинация:
F11. BEST USE OF SOCIAL MEDIA / Лучшее использование социальных медиа
\\\ о проекте
T2 первым в категории задействовал Telegram как полноценную медийную платформу для поддержки ребрендинга, а не просто канал для посевов. Вместо стандартного размещения мы переформатировали среду под бренд, объединив доступные форматы и добавив новые, чтобы создать уникальный опыт взаимодействия с пользователями. Кампания обеспечила беспрецедентную заметность среди high ARPU-аудитории, синхронно присутствуя во всех возможных точках контакта: брендированные каналы, сториз, эмодзи-баннеры, Telegram Ads и кастомные аватары. Результат — рост ключевых для бизнеса метрик среди high ARPU: Consideration +3 п.п., «Инновационный» +5 п.п., «Современный» +5 п.п.
Команда
Affect
-
Илья Корнеев
-
Александра Тихонова
-
Диана Тугучева
-
Кристина Глухова
-
Мария Перегудова
-
Елизавета Павленко
-
Евгения Сорина
-
Максим Лещёв
-
Роман Тихонов
ООО «T2 Мобайл»
-
Егор Бормусов
-
Павел Вавилов
-
Карина Кмытюк
-
Юлия Кубликова
-
Вячеслав Федутик
-
Екатерина Алексеева