Назад

shortlist

Директ-маркетинг на службе HR-бренда X5 Group

Агентство:

RODNYA Creative PR Studio

Клиент:

X5 Group

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F10. BEST USE OF DIRECT & CRM MARKETING TOOLS / Лучшее использование инструментов прямого и CRM маркетинга

\\\ о проекте

X5 Group - крупнейший представитель современного ритейла с множеством бизнес-юнитов, задач и открытых вакансий, находится в постоянном поиске квалифицированных кадров и способов привлечения их внимания.

Накануне нового года Х5 Group запустила яркую и неожиданную кампанию: оммаж на всем известные праздничные грузовики. Но помимо новогоднего настроения, они доставляли информацию об открытых вакансиях прямо в офисы конкурентов.

В результате бренду удалось не только оригинально поздравить с Новым годом потенциальных сотрудников, но и увеличить количество откликов на вакансии в самый сложный сезон. Приятным бонусом стало внимание админов телеграм-каналов и, как следствие, значительный органический охват.

stdClass Object ( [block_id] => 55 [block_name] => F. MARKETING [nomination_id] => 1079 [nomination_name] => F10. BEST USE OF DIRECT & CRM MARKETING TOOLS / Лучшее использование инструментов прямого и CRM маркетинга [project_id] => 6460 [project_name] => Директ-маркетинг на службе HR-бренда X5 Group [project_client] => ООО "Креативные ПИАР-решения" [project_agency_client_brand] => X5 Group [project_agency_name] => RODNYA Creative PR Studio [project_agency2_name] => RODNYA Creative PR Studio [project_catalog_text] => X5 Group - крупнейший представитель современного ритейла с множеством бизнес-юнитов, задач и открытых вакансий, находится в постоянном поиске квалифицированных кадров и способов привлечения их внимания. Накануне нового года Х5 Group запустила яркую и неожиданную кампанию: оммаж на всем известные праздничные грузовики. Но помимо новогоднего настроения, они доставляли информацию об открытых вакансиях прямо в офисы конкурентов. В результате бренду удалось не только оригинально поздравить с Новым годом потенциальных сотрудников, но и увеличить количество откликов на вакансии в самый сложный сезон. Приятным бонусом стало внимание админов телеграм-каналов и, как следствие, значительный органический охват. [project_catalog_cover] => catalog_cover_62eb91d9.jpeg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7544 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

RODNYA Creative PR Studio

  • Александр Штефанец

  • Анастасия Афанасьева

  • Андрей Арнаутов

  • Илья Иванов

  • Алина Клубикова

  • Никита Белов

  • Агриппина Касимова

  • Артемий Козак

  • Вера Сивачева

ООО "Креативные ПИАР-решения"

  • Виктор Вязовский

  • Юлия Ситанова

Участие в номинациях

Другие победители

MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента silver

H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия

MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента

Агентство: Affect

Клиент: T2

Спектакль «Мой первый бизнес» bronze

E14. EDUCATIONAL PR / Просветительский PR

Спектакль «Мой первый бизнес»

Банк ВТБ (ПАО)

Ultima Яндекс Маркет. Нестандартные активации для успешного запуска longlist

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

Ultima Яндекс Маркет. Нестандартные активации для успешного запуска

Агентство: BALAGAN

Клиент: Ultima Яндекс Маркет

Как СберСпасибо превратился из бонусной программы в lovebrand silver

E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач

Как СберСпасибо превратился из бонусной программы в lovebrand

СберСпасибо

Winline. Делает разницу bronze

J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный ролик

Winline. Делает разницу

Агентство: Goose Gaming

Клиент: Winline

Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов silver

G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM

Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов

Агентство: Affect

Клиент: T2