Назад

shortlist

Директ-маркетинг на службе HR-бренда X5 Group

Агентство:

RODNYA Creative PR Studio

Клиент:

X5 Group

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F10. BEST USE OF DIRECT & CRM MARKETING TOOLS / Лучшее использование инструментов прямого и CRM маркетинга

\\\ о проекте

X5 Group - крупнейший представитель современного ритейла с множеством бизнес-юнитов, задач и открытых вакансий, находится в постоянном поиске квалифицированных кадров и способов привлечения их внимания.

Накануне нового года Х5 Group запустила яркую и неожиданную кампанию: оммаж на всем известные праздничные грузовики. Но помимо новогоднего настроения, они доставляли информацию об открытых вакансиях прямо в офисы конкурентов.

В результате бренду удалось не только оригинально поздравить с Новым годом потенциальных сотрудников, но и увеличить количество откликов на вакансии в самый сложный сезон. Приятным бонусом стало внимание админов телеграм-каналов и, как следствие, значительный органический охват.

Команда

RODNYA Creative PR Studio

  • Александр Штефанец

  • Анастасия Афанасьева

  • Андрей Арнаутов

  • Илья Иванов

  • Алина Клубикова

  • Никита Белов

  • Агриппина Касимова

  • Артемий Козак

  • Вера Сивачева

ООО "Креативные ПИАР-решения"

  • Виктор Вязовский

  • Юлия Ситанова

Участие в номинациях

Другие победители

Журнал Пиархаба: Как мы увеличили поток лидов в пиар-агентство на 40% с помощью бренд-медиа silver

G03. BRANDED CONTENT IN DIGITAL MEDIA / Брендированный контент в цифровых медиа

Журнал Пиархаба: Как мы увеличили поток лидов в пиар-агентство на 40% с помощью бренд-медиа

Агентство: КОМРЕДА

Клиент: ПИАРХАБ

VK Fest bronze

K03. BEST OFFLINE EVENT / Лучшее офлайн мероприятие

VK Fest

VK

«РАЗВЛЕЧЁБА»: ПЕРВЫЙ В РОССИИ АНИМИРОВАННЫЙ СУРДОПЕРЕВОДЧИК silver

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

«РАЗВЛЕЧЁБА»: ПЕРВЫЙ В РОССИИ АНИМИРОВАННЫЙ СУРДОПЕРЕВОДЧИК

Агентство: АО СТС

Клиент: СТС Kids

Как организовать самый большой в мире архитектурный форум и вывести Казань в заголовки СМИ 23 стран — от Китая и ОАЭ до Эфиопии и Таиланда bronze

E05. TERRITORIAL PR / Продвижение территорий

Как организовать самый большой в мире архитектурный форум и вывести Казань в заголовки СМИ 23 стран — от Китая и ОАЭ до Эфиопии и Таиланда

Агентство: Maksimova&Bykov Consulting

Клиент: Международный архитектурно-строительный форум «Казаныш»

Троллирующие TG ADS bronze

D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа

Троллирующие TG ADS

Агентство: Panda Digital

Клиент: HAVAL

Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям shortlist

I02. BEST OF SALES & VALUE / Лучший эффект

Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям

Агентство: Виноу

Клиент: Yota