Назад

silver

MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента

Агентство:

Affect

Клиент:

T2

Блок:

H. SPECIFIC ISSUE

Номинация:

H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия

\\\ о проекте

MiXX первым в индустрии мультиподписок внедрил механику «предпремьерного показа» контента, превратив доступ к сериалу до официального релиза в мощный драйвер подписки.
Мы использовали хайп вокруг «Комбинации» и дали подписчикам MiXX уникальную возможность смотреть новые серии за 3 дня до премьеры.
Это позволило выделить MiXX среди конкурентов и создать новый триггер для привлечения подписчиков. В результате доля пользователей кинотарифов MiXX выросла на 10%, а доля просмотров подписчиков в онлайн-кинотеатре Wink увеличилась на 23%.

stdClass Object ( [block_id] => 57 [block_name] => H. SPECIFIC ISSUE [nomination_id] => 1105 [nomination_name] => H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия [project_id] => 7372 [project_name] => MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента [project_client] => ООО «T2 Мобайл» [project_agency_client_brand] => T2 [project_agency_name] => Affect [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => MiXX первым в индустрии мультиподписок внедрил механику «предпремьерного показа» контента, превратив доступ к сериалу до официального релиза в мощный драйвер подписки. Мы использовали хайп вокруг «Комбинации» и дали подписчикам MiXX уникальную возможность смотреть новые серии за 3 дня до премьеры. Это позволило выделить MiXX среди конкурентов и создать новый триггер для привлечения подписчиков. В результате доля пользователей кинотарифов MiXX выросла на 10%, а доля просмотров подписчиков в онлайн-кинотеатре Wink увеличилась на 23%. [project_catalog_cover] => catalog_cover_f3c95971.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 211 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Affect

  • Евгения Сорина

  • Мария Перегудова

  • Кристина Глухова

  • Максим Лещёв

  • Роман Тихонов

ООО «T2 Мобайл»

  • Егор Бормусов

  • Павел Вавилов

  • Карина Кмытюк

  • Юлия Кубликова

  • Анна Ермолаева

Участие в номинациях

Другие победители

Интеграция в фестиваль Signal silver

K12. BEST EVENT SPONSORSHIP / Лучшее спонсорство мероприятия

Интеграция в фестиваль Signal

МТС

Бочкарев - как сделать х2 за год? shortlist

A05. DARK MARKET (ALCOHOL, TOBACCO, SEX INDUSTRY) / Дарк-маркет (алкоголь, табак, секс-индустрия)

Бочкарев - как сделать х2 за год?

Агентство: Сыновья и партнеры

Клиент: Бочкарев

Празднование первой годовщины Honkai: Star Rail longlist

C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания

Празднование первой годовщины Honkai: Star Rail

Агентство: IGM

Клиент: Honkai: Star Rail

Меняй работу: новый ролик HR-бренда Точки gold

J04. BEST TV/OLV ADVERTISING VIDEO / Лучший рекламный ролик

Меняй работу: новый ролик HR-бренда Точки

Точка

Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов gold

J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контента

Программа лояльности «Больше» глазами молодых креаторов

Агентство: Affect

Клиент: T2

Гнездово. Город на перекрестке культур shortlist

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

Гнездово. Город на перекрестке культур

Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»