silver
MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента
Агентство:
Affect
Клиент:
T2
Блок:
H. SPECIFIC ISSUE
Номинация:
H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия
\\\ о проекте
MiXX первым в индустрии мультиподписок внедрил механику «предпремьерного показа» контента, превратив доступ к сериалу до официального релиза в мощный драйвер подписки.
Мы использовали хайп вокруг «Комбинации» и дали подписчикам MiXX уникальную возможность смотреть новые серии за 3 дня до премьеры.
Это позволило выделить MiXX среди конкурентов и создать новый триггер для привлечения подписчиков. В результате доля пользователей кинотарифов MiXX выросла на 10%, а доля просмотров подписчиков в онлайн-кинотеатре Wink увеличилась на 23%.
Команда
Affect
-
Евгения Сорина
-
Мария Перегудова
-
Кристина Глухова
-
Максим Лещёв
-
Роман Тихонов
ООО «T2 Мобайл»
-
Егор Бормусов
-
Павел Вавилов
-
Карина Кмытюк
-
Юлия Кубликова
-
Анна Ермолаева