bronze
Геймификация от «Самоката»: как за месяц достичь ROI кампании в 120%
Агентство:
Ailove
Клиент:
Самокат
Блок:
D. DIGITAL
Номинация:
D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация
\\\ о проекте
Чтобы привлечь в приложение новую аудиторию и повысить показатели GMV, мы разработали игру в Telegram-боте. С помощью тапов пользователь мог вырастить из хлебной Крошечки нового персонажа — Московскую плюшку, Круассан, Имбирного Пряню или Коин. За основу взяли механику play-to-earn, чтобы игроки могли конвертировать прогресс в настоящую выгоду. За внутреннюю валюту — хрусты — можно было промокоды на покупки в Самокате.
В игре мы отразили главную ценность бренда — как пользователь заботится о персонаже, так Самокат заботится о самом пользователе. За месяц ROI составил 120%, другие kpi проекта также достигнуты и перевыполнены.
Команда
Ailove
-
Островская Ольга
-
Ушакова Наталья
-
Сия Маслянко
-
Валерия Кошелева
-
Илья Портной
-
Евгений Софронов
-
Валерия Пахомова
-
Елизавета Васильева
-
Татьяна Фарафонова
-
Дарья Бледнова
-
Мария Абанина
-
Олеся Теплова
-
Алиса Гордеева
ООО «Умный Ритейл»
-
Петрухин Михаил
-
Руцкая Анастасия
-
Драй Яна
-
Володькина Дарья
-
Тим Попов