Назад

shortlist

Музыка денег

ОТП Банк

Блок:

D. DIGITAL

Номинация:

D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта

\\\ о проекте

«Музыка денег» — проект, в котором искусственный интеллект стал не инструментом, а полноценным соавтором. ОТП Банк отметил своё 30-летие необычным способом: он превратил собственные операционные данные за три десятилетия — рост, транзакции, кредитные карты — в музыку. Алгоритмы анализировали ритмы цифр и находили в них звуковые паттерны, превращая сухие графики в мелодии.

Каждый пользователь мог не просто прослушать историю банка, а стать её композитором: конструктор на digital-платформе позволял собирать свою версию «Музыки денег». Визуальные образы эпох создавались с помощью генеративной нейросети, а танцевальные фрагменты усиливали эмоцию.

Созданные треки были не просто интерактивом — они легли в основу новых каналов звуковой айдентики: звучали в режиме ожидания звонка, стали рингтонами и джинглами в рекламе. Проект получил органический охват более 2 млн, более 12 000 треков были собраны пользователями, альбом набрал 98 000 прослушиваний.

«Музыка денег» показала: если дать искусственному интеллекту не инструкцию, а идею — он может превратить цифры в искусство.

stdClass Object ( [block_id] => 53 [block_name] => D. DIGITAL [nomination_id] => 1046 [nomination_name] => D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта [project_id] => 6506 [project_name] => Музыка денег [project_client] => АО "ОТП Банк" [project_agency_client_brand] => ОТП Банк [project_agency_name] => ОТП Банк [project_agency2_name] => Dreamweavers [project_catalog_text] => «Музыка денег» — проект, в котором искусственный интеллект стал не инструментом, а полноценным соавтором. ОТП Банк отметил своё 30-летие необычным способом: он превратил собственные операционные данные за три десятилетия — рост, транзакции, кредитные карты — в музыку. Алгоритмы анализировали ритмы цифр и находили в них звуковые паттерны, превращая сухие графики в мелодии. Каждый пользователь мог не просто прослушать историю банка, а стать её композитором: конструктор на digital-платформе позволял собирать свою версию «Музыки денег». Визуальные образы эпох создавались с помощью генеративной нейросети, а танцевальные фрагменты усиливали эмоцию. Созданные треки были не просто интерактивом — они легли в основу новых каналов звуковой айдентики: звучали в режиме ожидания звонка, стали рингтонами и джинглами в рекламе. Проект получил органический охват более 2 млн, более 12 000 треков были собраны пользователями, альбом набрал 98 000 прослушиваний. «Музыка денег» показала: если дать искусственному интеллекту не инструкцию, а идею — он может превратить цифры в искусство. [project_catalog_cover] => catalog_cover_2817dc19.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 10033 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Dreamweavers

  • Кирилл Смирнов

Участие в номинациях

Другие победители

МТС VoiceTech. Связь нового поколения shortlist

J01. BEST ADVERTISING CAMPAIGN / Лучшая рекламная кампания

МТС VoiceTech. Связь нового поколения

МТС

shortlist

E08. BEST PR CAMPAIGN WITH NON-STANDARD TOOLS / Лучшая PR-кампания с использованием нестандартных инструментов

"К чему меня жизнь не готовила. Пункт 64. Паркинсон"

Агентство: ООО "ЭсКаСи"

Клиент: фонд здоровья мозга ФРОНТМЕД

Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр gold

A24. PUBLIC CATERING & DELIVERY / Общественное питание и доставка

Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр

Агентство: Mediamaker (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент: Додо Пицца

«Кинобус ПРОЭКО» shortlist

E14. EDUCATIONAL PR / Просветительский PR

«Кинобус ПРОЭКО»

Агентство: АО "Аймарс Медиа"

Клиент: Кинобус ПРОЭКО

Промо-кампания VK Музыки в поддержку эксклюзивного альбома MONEYKEN & INSTASAMKA «СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС 2 PART 1» shortlist

C12. BEST AMBIENT INDOOR & OUTDOOR / Лучшая нестандартная наружная и внутренняя реклама

Промо-кампания VK Музыки в поддержку эксклюзивного альбома MONEYKEN & INSTASAMKA «СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС 2 PART 1»

VK Музыка

Yota x Sintezia: синтез технологий и панк-эстетики shortlist

F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация

Yota x Sintezia: синтез технологий и панк-эстетики

Агентство: Виноу

Клиент: Yota