Назад

shortlist

Найти подход к каждому и стать лучшим выбором для многих

Агентство:

Mediamaker (Group4Media)

Клиент:

ООО Бионорика/ Бронхипрет®

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина

\\\ о проекте

Обеспечили значительный рост бренда Бронхипрет в условиях невысокого знания, высокой конкуренции, падающей заболеваемости и стабильно снижающихся продаж категории.

В этом нам помог глубокий анализ данных о потребителях, их потребностях, барьерах, драйверах, специфике пути к покупке.
Благодаря синергии широкого охвата и адресной дата-стратегии в диджитал на перспективные сегменты мы смогли найти подход к каждому потребителю и стать лучшим выбором для многих.

Детально изучили профили потребителей, выделили значимые группы, которые мало пересекались, но имели свои выраженные потребности и триггеры к покупке. Адресная диджитал-кампания с правильным сообщение в моменты близкие к покупке помогла потребителям увидеть Бронхипрет как решение своих конкретных потребностей.

Подход «выбор многих, через работу с каждым» позволил повысить продажи в упаковках на 38%.

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 987 [nomination_name] => A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина [project_id] => 6649 [project_name] => Найти подход к каждому и стать лучшим выбором для многих [project_client] => Общество с ограниченной ответственностью «Бионорика» [project_agency_client_brand] => ООО Бионорика/ Бронхипрет® [project_agency_name] => Mediamaker (Group4Media) [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Обеспечили значительный рост бренда Бронхипрет в условиях невысокого знания, высокой конкуренции, падающей заболеваемости и стабильно снижающихся продаж категории. В этом нам помог глубокий анализ данных о потребителях, их потребностях, барьерах, драйверах, специфике пути к покупке. Благодаря синергии широкого охвата и адресной дата-стратегии в диджитал на перспективные сегменты мы смогли найти подход к каждому потребителю и стать лучшим выбором для многих. Детально изучили профили потребителей, выделили значимые группы, которые мало пересекались, но имели свои выраженные потребности и триггеры к покупке. Адресная диджитал-кампания с правильным сообщение в моменты близкие к покупке помогла потребителям увидеть Бронхипрет как решение своих конкретных потребностей. Подход «выбор многих, через работу с каждым» позволил повысить продажи в упаковках на 38%. [project_catalog_cover] => catalog_cover_c2cbac57.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7607 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Mediamaker (Group4Media)

  • Юлия Гущина

  • Мария Корниенко

  • Алена Кузькина

Общество с ограниченной ответственностью «Бионорика»

  • Даниэль Хох

  • Владимир Волков

  • Ольга Сухачева

  • Анастасия Боровская

  • Марина Наргизян

Участие в номинациях

Другие победители