shortlist
Найти подход к каждому и стать лучшим выбором для многих
Агентство:
Mediamaker (Group4Media)
Клиент:
ООО Бионорика/ Бронхипрет®
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина
\\\ о проекте
Обеспечили значительный рост бренда Бронхипрет в условиях невысокого знания, высокой конкуренции, падающей заболеваемости и стабильно снижающихся продаж категории.
В этом нам помог глубокий анализ данных о потребителях, их потребностях, барьерах, драйверах, специфике пути к покупке.
Благодаря синергии широкого охвата и адресной дата-стратегии в диджитал на перспективные сегменты мы смогли найти подход к каждому потребителю и стать лучшим выбором для многих.
Детально изучили профили потребителей, выделили значимые группы, которые мало пересекались, но имели свои выраженные потребности и триггеры к покупке. Адресная диджитал-кампания с правильным сообщение в моменты близкие к покупке помогла потребителям увидеть Бронхипрет как решение своих конкретных потребностей.
Подход «выбор многих, через работу с каждым» позволил повысить продажи в упаковках на 38%.
Команда
Mediamaker (Group4Media)
-
Юлия Гущина
-
Мария Корниенко
-
Алена Кузькина
Общество с ограниченной ответственностью «Бионорика»
-
Даниэль Хох
-
Владимир Волков
-
Ольга Сухачева
-
Анастасия Боровская
-
Марина Наргизян