longlist
АнвиМакс. Зима здорового человека
Агентство:
Media Instinct Group
Клиент:
АнвиМакс®
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина
\\\ о проекте
Рост знания и продаж «АнвиМакса» благодаря уникальной для фармы коллаборации с «Яндекс Едой»/«Деливери» с аудиторией >20 млн.
В условиях высокой конкуренции на e-com площадках для фарм-брендов нашли новый эффективный канал с перформанс-механикой. Сумели уйти от традиционных для фармы сообщений и протестировали ряд новых инсайтов по восприятию рекламы. За период кампании показали рост знания бренда и обогнали главного конкурента в категории 25-45 лет. Стимулировали потребление – +40% покупателей в период проекта и после впервые заказали «АнвиМакс» в экосистеме «Яндекса». Итог 4 квартала 2024 г, в котором кампания была важной составляющей коммуникаций от бренда: рост доли в натуральном потреблении с 15.9 до 16.8% (+0.7 п.п.) и в денежном выражении с 16.6 до 18.2% (+1.6 п.п.). Каждая 6-я упаковка препарата от простуды, приобретенная покупателями в аптеках и онлайн, была «АнвиМаксом».
Команда
Media Instinct Group
-
Александра Рыжикова
-
Александр Гавричкин
-
Елена Свидлова
-
Дарья Королева
-
Марьяна Пилипенко
Яндекс
-
Евгений Шайбин
-
Юстина Тимершина
ЗАО ФармФирма «Сотекс»
-
Евгений Милосердов
-
Евгений Константинов
-
Любовь Лемешева