Назад

longlist

АнвиМакс. Зима здорового человека

Агентство:

Media Instinct Group

Клиент:

АнвиМакс®

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина

\\\ о проекте

Рост знания и продаж «АнвиМакса» благодаря уникальной для фармы коллаборации с «Яндекс Едой»/«Деливери» с аудиторией >20 млн.

В условиях высокой конкуренции на e-com площадках для фарм-брендов нашли новый эффективный канал с перформанс-механикой. Сумели уйти от традиционных для фармы сообщений и протестировали ряд новых инсайтов по восприятию рекламы. За период кампании показали рост знания бренда и обогнали главного конкурента в категории 25-45 лет. Стимулировали потребление – +40% покупателей в период проекта и после впервые заказали «АнвиМакс» в экосистеме «Яндекса». Итог 4 квартала 2024 г, в котором кампания была важной составляющей коммуникаций от бренда: рост доли в натуральном потреблении с 15.9 до 16.8% (+0.7 п.п.) и в денежном выражении с 16.6 до 18.2% (+1.6 п.п.). Каждая 6-я упаковка препарата от простуды, приобретенная покупателями в аптеках и онлайн, была «АнвиМаксом».

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 987 [nomination_name] => A06. PHARMACY & MEDICINE / Фармацевтика и медицина [project_id] => 7085 [project_name] => АнвиМакс. Зима здорового человека [project_client] => ЗАО ФармФирма «Сотекс» [project_agency_client_brand] => АнвиМакс® [project_agency_name] => Media Instinct Group [project_agency2_name] => Яндекс [project_catalog_text] => Рост знания и продаж «АнвиМакса» благодаря уникальной для фармы коллаборации с «Яндекс Едой»/«Деливери» с аудиторией >20 млн. В условиях высокой конкуренции на e-com площадках для фарм-брендов нашли новый эффективный канал с перформанс-механикой. Сумели уйти от традиционных для фармы сообщений и протестировали ряд новых инсайтов по восприятию рекламы. За период кампании показали рост знания бренда и обогнали главного конкурента в категории 25-45 лет. Стимулировали потребление – +40% покупателей в период проекта и после впервые заказали «АнвиМакс» в экосистеме «Яндекса». Итог 4 квартала 2024 г, в котором кампания была важной составляющей коммуникаций от бренда: рост доли в натуральном потреблении с 15.9 до 16.8% (+0.7 п.п.) и в денежном выражении с 16.6 до 18.2% (+1.6 п.п.). Каждая 6-я упаковка препарата от простуды, приобретенная покупателями в аптеках и онлайн, была «АнвиМаксом». [project_catalog_cover] => catalog_cover_02afdc1f.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 10051 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

Media Instinct Group

  • Александра Рыжикова

  • Александр Гавричкин

  • Елена Свидлова

  • Дарья Королева

  • Марьяна Пилипенко

Яндекс

  • Евгений Шайбин

  • Юстина Тимершина

ЗАО ФармФирма «Сотекс»

  • Евгений Милосердов

  • Евгений Константинов

  • Любовь Лемешева

Участие в номинациях

Другие победители

Додо – больше, чем пицца: разнообразное меню для любого настроения! shortlist

F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта

Додо – больше, чем пицца: разнообразное меню для любого настроения!

Додо Пицца

Создание системы визуальных коммуникаций для HR-бренда брендингового агентства Opencore. shortlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Создание системы визуальных коммуникаций для HR-бренда брендингового агентства Opencore.

Opencore

V Московская неделя интерьера и дизайна bronze

K03. BEST OFFLINE EVENT / Лучшее офлайн мероприятие

V Московская неделя интерьера и дизайна

Агентство: Коммуникационная группа Vinci Agency

Клиент: Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Доступная йога silver

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Доступная йога

БУАРОН

TANK. NEURALVIEW longlist

C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта

TANK. NEURALVIEW

Агентство: BBDO

Клиент: TANK (Great Wall Motors)

Цифровое медиа «Стойка информации» shortlist

L09. BEST BUSINESS-TO-PERSONNEL MEDIA / Лучшее внутрикорпоративное медиа

Цифровое медиа «Стойка информации»

Торговая сеть «Лента»