longlist
Ускоряем рост эффективности с помощью нового подхода к управлению кампаниями на ритейл-данных
Агентство:
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
Клиент:
Село Зелёное
Блок:
D. DIGITAL
Номинация:
D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты
\\\ о проекте
Сформировали абсолютно новую технологию управления рекламной кампанией, построенной на покупательских данные ритейлеров. Она позволила сократить сроки замера прироста продаж с 2х месяцев до 1 недели после размещения, а также оптимизировать кампанию по бизнес метрикам, а не медиа метрикам. Это значит, что инвестиции сразу шли в аудиторные сегменты, которые лучше конвертировались в покупку. Новая технология также позволила измерить эффективность ранее не замеряемых оффлайн инструментов.
Команда
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
-
Наталия Балута
-
Александра Чермышенцева
-
Наталья Чулкова
-
Ольга Коршунова
-
Ирина Ионова
-
Наталья Панюшкина
Dialog X5
-
Егор Емелин
-
Валентин Денисов
Хайперфудс Холдинг (Комос Групп, бренд: Село Зелёное)
-
Юлия Сергеева
-
Галина Хальзова
-
Виктория Керская