Назад

gold

Новые горизонты: Китайский Новый год в Москве

Агентство:

Агентство БЛЭК.

Клиент:

Мостуризм

Блок:

E. PR

Номинация:

E05. TERRITORIAL PR / Продвижение территорий

\\\ о проекте

Фестиваль «Китайский Новый год в Москве» стал одним из ключевых инструментов формирования международного имиджа Москвы как современного, гостеприимного мегаполиса. Событие объединило культуру, политическую повестку, гастрономию и цифровые технологии, превратив город в яркую, понятную и дружелюбную экосистему для гостей из Китая и других стран.

Китайский Новый год стал ключевым культурным событием начала 2025 года. Он закрепил свое положение молодой традиции, укрепляющей международные связи между Россией и Китаем. Главные результаты — вдвое больше гостей, чем в прошлом году — более 1,5 млн человек,1000+ мероприятий и отличная реакция со стороны китайской аудитории.

stdClass Object ( [block_id] => 54 [block_name] => E. PR [nomination_id] => 1060 [nomination_name] => E05. TERRITORIAL PR / Продвижение территорий [project_id] => 6709 [project_name] => Новые горизонты: Китайский Новый год в Москве [project_client] => АНО “Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы” [project_agency_client_brand] => Мостуризм [project_agency_name] => Агентство БЛЭК. [project_agency2_name] => Агентство Интериум [project_catalog_text] => Фестиваль «Китайский Новый год в Москве» стал одним из ключевых инструментов формирования международного имиджа Москвы как современного, гостеприимного мегаполиса. Событие объединило культуру, политическую повестку, гастрономию и цифровые технологии, превратив город в яркую, понятную и дружелюбную экосистему для гостей из Китая и других стран. Китайский Новый год стал ключевым культурным событием начала 2025 года. Он закрепил свое положение молодой традиции, укрепляющей международные связи между Россией и Китаем. Главные результаты — вдвое больше гостей, чем в прошлом году — более 1,5 млн человек,1000+ мероприятий и отличная реакция со стороны китайской аудитории. [project_catalog_cover] => catalog_cover_761b6892.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 4416 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

Агентство БЛЭК.

  • Олеся Гелетей

Агентство Интериум

  • Анна Таланина

АНО “Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы”

  • Екатерина Самосудова

Участие в номинациях

Другие победители

Открывая тундру bronze

J07. BEST CRAFT OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения

Открывая тундру

Агентство: radugadesign

Клиент: «Газпром Нефть»

Young Con 2024 longlist

K13. BEST EVENT BRANDING / Лучший брендинг мероприятия

Young Con 2024

Агентство: WORLDS AGENCY

Клиент: Young&&Yandex

#ДоброМемы — День добрых мемов silver

J15. BEST ADVERTISING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая рекламная кампания для некоммерческой организации

#ДоброМемы — День добрых мемов

Агентство: Affect

Клиент: Фонд «Добро Вместе»

ВРЕМЯ – БРЕМЯ, или ЧЕРНОЕ МОРЕ. Проект-метафора, иллюстрирующий медленное и сложное восстановление морской экосистемы после крупнейшей экологической катастрофы ХХI века в России. shortlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

ВРЕМЯ – БРЕМЯ, или ЧЕРНОЕ МОРЕ. Проект-метафора, иллюстрирующий медленное и сложное восстановление морской экосистемы после крупнейшей экологической катастрофы ХХI века в России.

Агентство: Брендинговое агентство UPRISE

Клиент: -

Бренд-медиа Й ЖУРНАЛ: от Yota для зумеров с любовью bronze

G01. BEST B2C BRAND MEDIA / Лучшие B2C бренд медиа

Бренд-медиа Й ЖУРНАЛ: от Yota для зумеров с любовью

Агентство: Виноу

Клиент: Yota

Отследить, чтобы удержать. Performance для Nutrilon shortlist

D10. BEST USE OF DATA / Лучшее использование данных

Отследить, чтобы удержать. Performance для Nutrilon

Агентство: DV GROUP

Клиент: Nutrilon