shortlist
Бочкарев - как сделать х2 за год?
Агентство:
Сыновья и партнеры
Клиент:
Бочкарев
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A05. DARK MARKET (ALCOHOL, TOBACCO, SEX INDUSTRY) / Дарк-маркет (алкоголь, табак, секс-индустрия)
\\\ о проекте
Кейс «Бочкарёв» - это стратегическая трансформация бренда к его 25-летию. За 1 год он прошёл путь от недооцененного тактического игрока с нулевым знанием и дешевым имиджем до самого быстрорастущего бренда в алкогольной индустрии в 2024 в денежном выражении (+22 позиции за год, №13 в рейтинге топ-брендов FMCG), Нильсен. Проект объединил продуктовую инновацию, новую коммуникационную платформу «Просто едим дома» и креативную идею «С Бочкарёв вкуснее», превратив бренд в символ домашнего застолья. Без поддержки ATL Бочкарёв обеспечил рост продаж на +1 млн гектолитров в 2024 году по сравнению с 2023 и стал крупнейшей новинкой года в стекле. Это не просто маркетинговый успех — это новая глава в российской пивной индустрии.
Команда
Сыновья и партнеры
-
Заморина Наталья
-
Кононова Инна
-
Куценкова Анна
DADA
-
Доброкотов Александр
-
Гайнутдинов Вячеслав
ООО "ОПХ"
-
Мухина Мария
-
Савичев Егор
-
Грицевская Софья