silver
"Мини-Лента" - как превратить рекламную кампанию в залипательную игру с потребителем
Агентство:
Торговая сеть "Лента"
Клиент:
"Лента"
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта
\\\ о проекте
Осенняя акция «Мини-Лента» уникальна своим подходом, когда потребитель
вовлекался в игру от разработки до коммуникации. Сначала дети сами придумали
коллекцию из 30 липперов к 30-летию Ленты - игрушки учитывали все пожелания
детей. В коммуникации мы устраивали квесты по гипермаркетам, играли в
виртуальный магазин онлайн, открывали «Сундучок с секретом» на «Детском радио»,
устраивали "День обмена" липперами в магазинах, оживляли липперов в 3D-биллбордах и Ar-роликах и выпустили шоколадного яйцо собственной торговой марки с липпером внутри.
В итоге несмотря на медиавеса в разы меньше, чем у конкурентов, мы смогли
превзойти результаты всех предыдущих акций и превысили KPI по всем ключевым
показателям.
Команда
CLG
-
Александр Сопов
Sons&Partners
-
Александр Кононов