Назад

silver

"Мини-Лента" - как превратить рекламную кампанию в залипательную игру с потребителем

Агентство:

Торговая сеть "Лента"

Клиент:

"Лента"

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта

\\\ о проекте

Осенняя акция «Мини-Лента» уникальна своим подходом, когда потребитель
вовлекался в игру от разработки до коммуникации. Сначала дети сами придумали
коллекцию из 30 липперов к 30-летию Ленты - игрушки учитывали все пожелания
детей. В коммуникации мы устраивали квесты по гипермаркетам, играли в
виртуальный магазин онлайн, открывали «Сундучок с секретом» на «Детском радио»,
устраивали "День обмена" липперами в магазинах, оживляли липперов в 3D-биллбордах и Ar-роликах и выпустили шоколадного яйцо собственной торговой марки с липпером внутри.
В итоге несмотря на медиавеса в разы меньше, чем у конкурентов, мы смогли
превзойти результаты всех предыдущих акций и превысили KPI по всем ключевым
показателям.

stdClass Object ( [block_id] => 45 [block_name] => F. BEST MARKETING CAMPAIGN [nomination_id] => 879 [nomination_name] => F08. BEST SALES PROMO CAMPAIGN / Лучшая кампания по стимулированию сбыта [project_id] => 4433 [project_name] => "Мини-Лента" - как превратить рекламную кампанию в залипательную игру с потребителем [project_client] => Торговая сеть "Лента" [project_agency_client_brand] => "Лента" [project_agency_name] => Торговая сеть "Лента" [project_agency2_name] => CLG [project_catalog_text] => Осенняя акция «Мини-Лента» уникальна своим подходом, когда потребитель вовлекался в игру от разработки до коммуникации. Сначала дети сами придумали коллекцию из 30 липперов к 30-летию Ленты - игрушки учитывали все пожелания детей. В коммуникации мы устраивали квесты по гипермаркетам, играли в виртуальный магазин онлайн, открывали «Сундучок с секретом» на «Детском радио», устраивали "День обмена" липперами в магазинах, оживляли липперов в 3D-биллбордах и Ar-роликах и выпустили шоколадного яйцо собственной торговой марки с липпером внутри. В итоге несмотря на медиавеса в разы меньше, чем у конкурентов, мы смогли превзойти результаты всех предыдущих акций и превысили KPI по всем ключевым показателям. [project_catalog_cover] => catalog_cover_3af4bd7b.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 4190 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

CLG

  • Александр Сопов

Sons&Partners

  • Александр Кононов

Участие в номинациях

Другие победители

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» gold

A23. BEST PURPOSEFUL STRATEGY / Лучшая социально-ориентированная стратегия

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»

Агентство: emg

Клиент: АО Фармимэкс

Витрины балета gold

C10. BEST CRAFT OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее мастерство исполнения печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Витрины балета

Агентство: WNM.Digital

Клиент: Wink

Экообменники СТС и ВкусВилл bronze

F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство

Экообменники СТС и ВкусВилл

Агентство: СТС

Клиент: СТС и ВкусВилл

Хоккей Winline Fest shortlist

F14. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании

Хоккей Winline Fest

Агентство: DPG Russia

Клиент: Winline

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами! shortlist

B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами!

Агентство: SOCIALIST

Клиент: ЛІДСКАЕ

Дорога к работе мечты. Спецпроект Газпромбанка к рейтингу HeadHunter-2023: из топ-15 в топ-10 работодателей страны silver

E04. BEST PR CAMPAIGN FOR HR BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения HR бренда

Дорога к работе мечты. Спецпроект Газпромбанка к рейтингу HeadHunter-2023: из топ-15 в топ-10 работодателей страны

«Газпромбанк» (Акционерное общество)