Назад

shortlist

Реклама студентов

Агентство:

GRAPE

Клиент:

Skillbox

Блок:

F. BEST MARKETING CAMPAIGN

Номинация:

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

\\\ о проекте

Рекламная кампания из портфолио студентов Skillbox.
Охватная кампания в digital и OOH, в которой мы показали, что наши выпускники и их профессиональные достижения — основной показатель эффективности работы Skillbox.
На всех носителях мы разместили короткий вводный текст, раскрывающий суть кампании
и призывающий нанять выпускника на работу. Все остальное пространство мы отдали нашим студентам, у них появилась возможность создать свой опус магнум и показать все, что они освоили за время обучения.

Команда

GRAPE

  • Пётр Лебедев

  • Нина Никитина

  • Саша Рагозин

  • Мария Кыштымова

  • Марьям Ахунова

Skillbox

  • Влад Ситников

  • Дарья Головина

  • Мария Широкова

  • Ирина Лабутина

  • Роман Стецков

Участие в номинациях

Другие победители

ALTEL. Такой, как вы silver

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

ALTEL. Такой, как вы

Агентство: Contrapunto

Клиент: Altel

Реалити-шоу «Гонка стартапов» silver

E15. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Реалити-шоу «Гонка стартапов»

Агентство: СберМаркетинг

Клиент: СБЕР

Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах bronze

I05. BEST PR SOLUTION / Лучшее PR решение

Коммуникационная кампания Нижнего Новгорода в 2021–2023 годах

Агентство: АНО «Центр 800»

Клиент: Нижегородская область

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

Медведи, утки и капибары: как покорить сердца айтишников с помощью мемов и тотемов shortlist

C08. BEST CRAFT OF BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Лучшее мастерство исполнения брендированного контента и развлечений

Медведи, утки и капибары: как покорить сердца айтишников с помощью мемов и тотемов

Тинькофф

Ozon без осуждения: из антикризиса в социальный проект gold

E15. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Ozon без осуждения: из антикризиса в социальный проект

Ozon