bronze
СVM self learning system: ТС «Пятерочка» и Mondelezм
Агентство:
ФТС "Пятёрочка"
Клиент:
Торговая сеть «Пятёрочка»
Блок:
F. BEST MARKETING CAMPAIGN
Номинация:
F10. BEST USE OF DIRECT & CRM MARKETING TOOLS / Лучшее использование инструментов прямого и CRM маркетинга
\\\ о проекте
Команды маркетинга ТС «Пятерочка» и Mondelez реализуют СVM кампании, соблюдая внутреннее правило: 80% кампаний – запуск апробированных механик, приносящих стабильный финансовый и маркетинговый эффект, 20% - инновации, test&learn.
Такой подход к планированию и реализации кампаний позволяет сети и поставщику достигать гарантированных бизнес результатов, не забывая о развитии и инновациях.
Команда
ФТС "Пятёрочка"
-
Богородицкая Наталия
-
Лапшина Виктория
-
Саркисян Тамара
-
Щербо Виктория
-
Гогуадзе Татьяна
Mondelez
-
Шевченко Денис
-
Смирнова Ксения
-
Федорова Анастасия
Торговая сеть «Пятёрочка»
-
Богородицкая Наталия
-
Лапшина Виктория
-
Саркисян Тамара
-
Щербо Виктория
-
Гогуадзе Татьяна
-
Шевченко Денис
-
Смирнова Ксения
-
Федорова Анастасия