Назад

gold

Операция Cabaret

Агентство:

SOCIALIST

Клиент:

Vivienne Sabó

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A20. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота

\\\ о проекте

Cabaret Première – легендарная тушь от Vivienne Sabó.

В 2022 году на рынке заметно усилилось конкурентное давление. Бренд должен был реагировать, поддерживая имидж челленджера.

Тренд категории – гонка УТП, которые только фрустрируют девушек. Выбор туши превращается в дополнительную задачу, становящуюся барьером.

Vivienne Sabó решил ответить на реальную боль аудитории, ее потребность в простоте и создал виральную имиджевую кампанию с простым, понятным сообщением. Ведь с легендарной Cabaret Première, превратиться в сногсшибательную красотку может даже тот, у кого лапки.

Видео «Операция Cabaret» вышло в социальных сетях бренда в преддверии 8 марта и сразу получило отклик в профильных СМИ и множество позитивных реакций аудитории.

Кампанию усилила ставка на восходящую звезду Валери Зоидову, актрису сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась одновременно с запуском ролика.Мы оценили потенциал Валери и задействовали ее в кампании. Пользователи узнавали в ролике полюбившуюся актрису.
Нестандартный подход в сочетании с глубоким пониманием инсайтов аудитории и ярким креативом дал результаты.

Мы сумели эффективно использовать потенциал легендарной туши Cabaret Première. С помощью масштабной и заметной кампании мы получили охват в 64,7 млн в сочетании с невероятной глубиной контакта с брендом (глубина просмотра - 89,2%) и мощный дополнительный вирусный охват (123,3 тыс. репостов). Продажи Cabaret Première на Ozon выросли на 89%.

stdClass Object ( [block_id] => 40 [block_name] => A. BEST STRATEGY [nomination_id] => 822 [nomination_name] => A20. FASHION & STYLE & BEAUTY / Мода, стиль, красота [project_id] => 5124 [project_name] => Операция Cabaret [project_client] => Градиент [project_agency_client_brand] => Vivienne Sabó [project_agency_name] => SOCIALIST [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Cabaret Première – легендарная тушь от Vivienne Sabó. В 2022 году на рынке заметно усилилось конкурентное давление. Бренд должен был реагировать, поддерживая имидж челленджера. Тренд категории – гонка УТП, которые только фрустрируют девушек. Выбор туши превращается в дополнительную задачу, становящуюся барьером. Vivienne Sabó решил ответить на реальную боль аудитории, ее потребность в простоте и создал виральную имиджевую кампанию с простым, понятным сообщением. Ведь с легендарной Cabaret Première, превратиться в сногсшибательную красотку может даже тот, у кого лапки. Видео «Операция Cabaret» вышло в социальных сетях бренда в преддверии 8 марта и сразу получило отклик в профильных СМИ и множество позитивных реакций аудитории. Кампанию усилила ставка на восходящую звезду Валери Зоидову, актрису сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась одновременно с запуском ролика.Мы оценили потенциал Валери и задействовали ее в кампании. Пользователи узнавали в ролике полюбившуюся актрису. Нестандартный подход в сочетании с глубоким пониманием инсайтов аудитории и ярким креативом дал результаты. Мы сумели эффективно использовать потенциал легендарной туши Cabaret Première. С помощью масштабной и заметной кампании мы получили охват в 64,7 млн в сочетании с невероятной глубиной контакта с брендом (глубина просмотра - 89,2%) и мощный дополнительный вирусный охват (123,3 тыс. репостов). Продажи Cabaret Première на Ozon выросли на 89%. [project_catalog_cover] => catalog_cover_1f438cd2.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 3900 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

SOCIALIST

  • Алёна Хаир

  • Екатерина Самотёсова

YouTube канал «Чикен Карри»

  • Григорий Шатохин

  • Вадим Селезнев

Студия Heaven

  • Фуат Бикбулатов

  • Александр Андерсон

Продакшн Direct

  • Александр Швыдкой

Градиент

  • Яна Судиловская

  • Ирина Краснокутская

  • Елена Шипицына

Участие в номинациях

Другие победители