shortlist
Имиджевая рекламная кампания бренда НЛМК "Легкие сервисы для тяжелой работы"
НЛМК
Блок:
A. BEST STRATEGY
Номинация:
A19. INDUSTRY & DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Промышленность, недвижимость, строительство
\\\ о проекте
Компания НЛМК работает в сегменте крупного и среднего B2B-сегмента покупателей
металлопродукции, но отношения между поставщиком и клиентом значительно отличаются
от сегмента B2C. Сотрудничество и партнерство длятся годами, а иногда десятилетиями. В долгосрочном периоде на 1-е место выходят партнерские отношения двух компаний и история, а не только предоставляемые компанией сервисы и продукты.
Долгое время металлургические компании уделяли внимание только гигиеническим факторам – цене, качеству, срокам поставки, поскольку считалось, что лишь эти условия влияют на выбор заказчика. Но несмотря на традиционность металлургической отрасли, клиенты НЛМК – обычные люди, со своими интересами, потребностями, хобби. Построить максимально доверительное и простое для клиента взаимодействие с компанией, используя практики из обычного, ежедневного опыта.
Был проанализирован клиентский путь крупных клиентов и сформирован «пошаговый» рецепт, который позволил упростить взаимодействие с клиентами на всех этапах:
1 – Выбор поставщика
2 – Размещение заказа
3 – Исполнение заказа
4 - Доставка
5 – Приемка и урегулирование претензий
В рамках рекламной кампании по сервисам был использован нестандартный для отрасли образ бабочки, которая символизировала легкость взаимодействия с НЛМК. В качестве противовеса была показана суровость металла – рулоны стали, грузовики и т.д. Это помогло обыграть основное сообщение «Легкие сервисы для тяжелой работы" которая приземлилась на все каналы коммуникации
Команда
НЛМК
-
Анна Склюева
-
Нино Бокучава
-
Евгения Малыш
Fistashki
-
Светлана Круглякова
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
-
Екатерина Москвина
ПАО "НЛМК"
-
Нино Бокучава
-
Евгения Малыш
-
Анна Склюева
-
Влад Рябинин
-
Маргарита Комлева
-
Яна Алтынь