Назад

silver

Зуммм-зуммм

Агентство:

Deltaplan x D Innovate Group

Клиент:

Зум Зум

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки

\\\ о проекте

Первая кампания семечек, сфокусированная не на их продуктовых характеристиках или эмоциональных атрибутах бренда, а на их уникальном свойстве – медитативности процесса очистки. Мы нашли инсайт: семечки - это не просто снек, это спинер в мире снеков, "съедобные четки". Они помогают сфокусироваться, сконцентрироваться и в то же время расслабиться, "выдохнуть", понять, что многое вокруг - шелуха. Этого так не хватает в современном тревожном мире.
Аудитория оценила уникальный атрибут бренда и нестандартную дзен-коммуникацию. По итогам кампании мы переломили многолетний спад продаж. Рост продаж в период кампании (с августа по октябрь 2023 года) составил 39% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост продаж за весь 2023г. составил 14% при росте рынка всего на 1,4%. Знание бренда "Зум Зум", по данным независимого мониторинга (Росиндекс, Ipsos/Comcon), выросло на 6,1 п.п., потребление - на 3,4 п.п.

Команда

Deltaplan x D Innovate Group

  • Екатерина Завьялова

  • Елена Володькина

  • Наталья Ступак

  • Татьяна Смирнова

  • Александра Горчинская

Soda x D Innovate Group

  • Александр Михалев

  • Дмитрий Пинт

  • Екатерина Лыскова

  • Владимир Сапожников

  • Дмитрий Новиков

  • Ольга Деликатная

ВелКен

  • Степнов Максим

  • Стариков Алексей

  • Еремеева Наталья

Участие в номинациях

Другие победители