Назад

silver

Зуммм-зуммм

Агентство:

Deltaplan x D Innovate Group

Клиент:

Зум Зум

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки

\\\ о проекте

Первая кампания семечек, сфокусированная не на их продуктовых характеристиках или эмоциональных атрибутах бренда, а на их уникальном свойстве – медитативности процесса очистки. Мы нашли инсайт: семечки - это не просто снек, это спинер в мире снеков, "съедобные четки". Они помогают сфокусироваться, сконцентрироваться и в то же время расслабиться, "выдохнуть", понять, что многое вокруг - шелуха. Этого так не хватает в современном тревожном мире.
Аудитория оценила уникальный атрибут бренда и нестандартную дзен-коммуникацию. По итогам кампании мы переломили многолетний спад продаж. Рост продаж в период кампании (с августа по октябрь 2023 года) составил 39% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост продаж за весь 2023г. составил 14% при росте рынка всего на 1,4%. Знание бренда "Зум Зум", по данным независимого мониторинга (Росиндекс, Ipsos/Comcon), выросло на 6,1 п.п., потребление - на 3,4 п.п.

stdClass Object ( [block_id] => 40 [block_name] => A. BEST STRATEGY [nomination_id] => 801 [nomination_name] => A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки [project_id] => 4926 [project_name] => Зуммм-зуммм [project_client] => ВелКен [project_agency_client_brand] => Зум Зум [project_agency_name] => Deltaplan x D Innovate Group [project_agency2_name] => Soda x D Innovate Group [project_catalog_text] => Первая кампания семечек, сфокусированная не на их продуктовых характеристиках или эмоциональных атрибутах бренда, а на их уникальном свойстве – медитативности процесса очистки. Мы нашли инсайт: семечки - это не просто снек, это спинер в мире снеков, "съедобные четки". Они помогают сфокусироваться, сконцентрироваться и в то же время расслабиться, "выдохнуть", понять, что многое вокруг - шелуха. Этого так не хватает в современном тревожном мире. Аудитория оценила уникальный атрибут бренда и нестандартную дзен-коммуникацию. По итогам кампании мы переломили многолетний спад продаж. Рост продаж в период кампании (с августа по октябрь 2023 года) составил 39% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост продаж за весь 2023г. составил 14% при росте рынка всего на 1,4%. Знание бренда "Зум Зум", по данным независимого мониторинга (Росиндекс, Ipsos/Comcon), выросло на 6,1 п.п., потребление - на 3,4 п.п. [project_catalog_cover] => catalog_cover_cbb7b48f.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 1204 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Deltaplan x D Innovate Group

  • Екатерина Завьялова

  • Елена Володькина

  • Наталья Ступак

  • Татьяна Смирнова

  • Александра Горчинская

Soda x D Innovate Group

  • Александр Михалев

  • Дмитрий Пинт

  • Екатерина Лыскова

  • Владимир Сапожников

  • Дмитрий Новиков

  • Ольга Деликатная

ВелКен

  • Степнов Максим

  • Стариков Алексей

  • Еремеева Наталья

Участие в номинациях

Другие победители

С Yota — можно! silver

G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM

С Yota — можно!

Агентство: Виноу

Клиент: Yota

Альфа Конфа shortlist

F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B

Альфа Конфа

Агентство: Redday

Клиент: Альфа-Банк

Международный форум инноваций БРИКС «Облачный город» bronze

E09. BEST OFFLINE PR EVENT / Лучшее офлайн PR событие

Международный форум инноваций БРИКС «Облачный город»

Агентство: Vinci Agency

Клиент: Комитет по Туризму г. Москвы.

Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе bronze

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе

Dotorg branding & digital

МТС Маркетолог - реклама в Telegram silver

F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B

МТС Маркетолог - реклама в Telegram

Агентство: BBDO Moscow

Клиент: МТС

Увеличили продажи на 25,7% для интернет-магазина «ВОИН» с помощью предиктивной аналитики и AI shortlist

D10. BEST USE OF DATA & AI / Лучшее использование данных и искусственного интеллекта

Увеличили продажи на 25,7% для интернет-магазина «ВОИН» с помощью предиктивной аналитики и AI

Агентство: MediaNation

Клиент: ВОИН