Назад

shortlist

Усадьбы Москвы

Агентство:

Коммуникационное агентство БЛЭК.

Клиент:

АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

\\\ о проекте

Фестиваль открывает неочевидные места притяжения для москвичей и
туристов, объединяет разные объекты культурного наследия, а именно усадьбы, в единую концептуальную программу. Фестивалем «Усадьбы Москвы» мы привлекли разную аудиторию — от семей с детьми до туристов из зарубежа. Интерактивная программа привлекла даже тех жителей и туристов, которые никогда не задумывались посетить усадьбы, ведь они ранее были не на слуху. Помимо того, что люди узнавали историю этих объектов культуры, они видели, как город заботится об усадьбах, реставрирует здания, облагораживает территорию. Что важно отметить, все мероприятия в рамках фестиваля проводились бесплатно.

Летний сезон самого фестиваля посетили 190 тыс. человек, зимний — 337 тыс. За два сезона в СМИ было опубликовано свыше 2,1 тыс. сообщений о фестивале, включая ТВ-сюжеты и статьи в топовых медиа. Их охват составил 151,1 млн. В социальных сетях насчитывается более 8,5 тыс. постов по этой теме, их охват достиг 118,6 млн.

stdClass Object ( [block_id] => 42 [block_name] => C. BEST OF CREATIVITY [nomination_id] => 843 [nomination_name] => C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения [project_id] => 5381 [project_name] => Усадьбы Москвы [project_client] => АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» [project_agency_client_brand] => АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» [project_agency_name] => Коммуникационное агентство БЛЭК. [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Фестиваль открывает неочевидные места притяжения для москвичей и туристов, объединяет разные объекты культурного наследия, а именно усадьбы, в единую концептуальную программу. Фестивалем «Усадьбы Москвы» мы привлекли разную аудиторию — от семей с детьми до туристов из зарубежа. Интерактивная программа привлекла даже тех жителей и туристов, которые никогда не задумывались посетить усадьбы, ведь они ранее были не на слуху. Помимо того, что люди узнавали историю этих объектов культуры, они видели, как город заботится об усадьбах, реставрирует здания, облагораживает территорию. Что важно отметить, все мероприятия в рамках фестиваля проводились бесплатно. Летний сезон самого фестиваля посетили 190 тыс. человек, зимний — 337 тыс. За два сезона в СМИ было опубликовано свыше 2,1 тыс. сообщений о фестивале, включая ТВ-сюжеты и статьи в топовых медиа. Их охват составил 151,1 млн. В социальных сетях насчитывается более 8,5 тыс. постов по этой теме, их охват достиг 118,6 млн. [project_catalog_cover] => catalog_cover_b5b57912.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 4416 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Участие в номинациях

Другие победители

Оплата по кнопке СБП или Удобство и выгода пользователя как источник роста бизнеса. shortlist

H04. BUSINESS TRANSFORMATION / Трансформация бизнеса

Оплата по кнопке СБП или Удобство и выгода пользователя как источник роста бизнеса.

Агентство: Media Instinct

Клиент: СБП

Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» silver

D15. BEST DIGITAL CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая digital-кампания для некоммерческой организации

Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?»

Агентство: Beetl

Клиент: Благотворительный фонд “Дорога жизни”

Опасные связи longlist

C06. BEST CRAFT OF TV/OLV VIDEO / Лучшее мастерство исполнения видео

Опасные связи

Агентство: телеканал Че!

Клиент: Опасные связи

Курс «Профессия Мемолог» shortlist

C13. EFFECTIVE HUMOR / Эффективный юмор

Курс «Профессия Мемолог»

Нетология

Собственные торговые марки ТС «Пятёрочка» shortlist

A03. PRIVATE LABEL / Собственные торговые марки

Собственные торговые марки ТС «Пятёрочка»

Агентство: ГК "Родная Речь"

Клиент: Торговая сеть «Пятёрочка»

«Вкусно — и точка»: судовое топливо из фритюрного масла silver

A23. BEST PURPOSEFUL STRATEGY / Лучшая социально-ориентированная стратегия

«Вкусно — и точка»: судовое топливо из фритюрного масла

Агентство: GREATIVE

Клиент: «Вкусно – и точка»