АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
Блок:
C. BEST OF CREATIVITY
Номинация:
C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
\\\ о проекте
Фестиваль открывает неочевидные места притяжения для москвичей и
туристов, объединяет разные объекты культурного наследия, а именно усадьбы, в единую концептуальную программу. Фестивалем «Усадьбы Москвы» мы привлекли разную аудиторию — от семей с детьми до туристов из зарубежа. Интерактивная программа привлекла даже тех жителей и туристов, которые никогда не задумывались посетить усадьбы, ведь они ранее были не на слуху. Помимо того, что люди узнавали историю этих объектов культуры, они видели, как город заботится об усадьбах, реставрирует здания, облагораживает территорию. Что важно отметить, все мероприятия в рамках фестиваля проводились бесплатно.
Летний сезон самого фестиваля посетили 190 тыс. человек, зимний — 337 тыс. За два сезона в СМИ было опубликовано свыше 2,1 тыс. сообщений о фестивале, включая ТВ-сюжеты и статьи в топовых медиа. Их охват составил 151,1 млн. В социальных сетях насчитывается более 8,5 тыс. постов по этой теме, их охват достиг 118,6 млн.
stdClass Object
(
[block_id] => 42
[block_name] => C. BEST OF CREATIVITY
[nomination_id] => 843
[nomination_name] => C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения
[project_id] => 5381
[project_name] => Усадьбы Москвы
[project_client] => АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
[project_agency_client_brand] => АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
[project_agency_name] => Коммуникационное агентство БЛЭК.
[project_agency2_name] =>
[project_catalog_text] => Фестиваль открывает неочевидные места притяжения для москвичей и
туристов, объединяет разные объекты культурного наследия, а именно усадьбы, в единую концептуальную программу. Фестивалем «Усадьбы Москвы» мы привлекли разную аудиторию — от семей с детьми до туристов из зарубежа. Интерактивная программа привлекла даже тех жителей и туристов, которые никогда не задумывались посетить усадьбы, ведь они ранее были не на слуху. Помимо того, что люди узнавали историю этих объектов культуры, они видели, как город заботится об усадьбах, реставрирует здания, облагораживает территорию. Что важно отметить, все мероприятия в рамках фестиваля проводились бесплатно.
Летний сезон самого фестиваля посетили 190 тыс. человек, зимний — 337 тыс. За два сезона в СМИ было опубликовано свыше 2,1 тыс. сообщений о фестивале, включая ТВ-сюжеты и статьи в топовых медиа. Их охват составил 151,1 млн. В социальных сетях насчитывается более 8,5 тыс. постов по этой теме, их охват достиг 118,6 млн.
[project_catalog_cover] => catalog_cover_b5b57912.jpg
[project_catalog_video] =>
[user_id] => 4416
[medal_id] => 5
[medal_name] => Shortlist
)