Назад

silver

Найди своё Моёженое

Агентство:

Great

Клиент:

ВкусВилл

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки

\\\ о проекте

В период сезонной летней стагнации в ритейле, ВкусВилл смог вырастить бизнес и даже рекрутировать новых клиентов в сеть. И сделал он это за счёт категории мороженого, которая хоть и находилась в фазе высокого сезонного спроса, но не была драйвером спроса для ВкусВилл, её не знали, за ней не приходили. Но нестандартный подход к продуктовой линейке и коммуникации, высокое эмоциональное вовлечение аудитории изменили положение. ROMI составил 104%

stdClass Object ( [block_id] => 40 [block_name] => A. BEST STRATEGY [nomination_id] => 801 [nomination_name] => A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки [project_id] => 4478 [project_name] => Найди своё Моёженое [project_client] => ООО "ВкусВилл" [project_agency_client_brand] => ВкусВилл [project_agency_name] => Great [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В период сезонной летней стагнации в ритейле, ВкусВилл смог вырастить бизнес и даже рекрутировать новых клиентов в сеть. И сделал он это за счёт категории мороженого, которая хоть и находилась в фазе высокого сезонного спроса, но не была драйвером спроса для ВкусВилл, её не знали, за ней не приходили. Но нестандартный подход к продуктовой линейке и коммуникации, высокое эмоциональное вовлечение аудитории изменили положение. ROMI составил 104% [project_catalog_cover] => catalog_cover_a8122ce9.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 6992 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Great

  • Илья Литницкий

  • Татьяна Шипкова

  • Андрей Дансков

  • Сергей Фатеев

  • Игорь Спарин

ООО "ВкусВилл"

  • Дарья Бессонова

  • Егор Калиновский

  • Елизавета Лапкина

  • Виктория Родионова

Участие в номинациях

Другие победители