silver
Найди своё Моёженое
Агентство:
Great
Клиент:
ВкусВилл
Блок:
A. BEST STRATEGY
Номинация:
A01. FMCG FOOD & DRINK / Еда и напитки
\\\ о проекте
В период сезонной летней стагнации в ритейле, ВкусВилл смог вырастить бизнес и даже рекрутировать новых клиентов в сеть. И сделал он это за счёт категории мороженого, которая хоть и находилась в фазе высокого сезонного спроса, но не была драйвером спроса для ВкусВилл, её не знали, за ней не приходили. Но нестандартный подход к продуктовой линейке и коммуникации, высокое эмоциональное вовлечение аудитории изменили положение. ROMI составил 104%
Команда
Great
-
Илья Литницкий
-
Татьяна Шипкова
-
Андрей Дансков
-
Сергей Фатеев
-
Игорь Спарин
ООО "ВкусВилл"
-
Дарья Бессонова
-
Егор Калиновский
-
Елизавета Лапкина
-
Виктория Родионова