bronze
THE ART OF EMOTIONS. Корпоративный не значит скучный
EPSILON
Блок:
J. BEST OF BRANDING PRODUCTS
Номинация:
J02. BEST OF SALES & VALUE / Лучший эффект
\\\ о проекте
Рынок сувенирной продукции сильно отстает от остальных сфер рекламы в плане креатива, дизайна и стиля. Большая часть корпоративной продукции и мерча — скучные однообразные вещи из стандартных каталогов, креатив ограничивается нанесением логотипа.
Мерч THE ART OF EMOTIONS меняет отношение к слову “корпоративный”. Это не отстраненный, сухой взгляд, а настоящие эмоции. Это идея, дизайн, качество продукции, интересное брендирование, нестандартная упаковка, полиграфия.
Этот проект воспитывает у клиентов вкус, демонстрирует свежий подход, подталкивает в сторону более продуманных, нестандартных решений.
Это манифест всей индустрии мерча, сувениров и подарков, призыв менять облик корпоративной продукции в сторону эмоциональной, живой, стильной.
Команда
EPSILON
-
Вячеслав Орлов
-
Андрей Семаков
-
Игорь Матвеев
-
Александр Шингарев
-
Андрей Кондратьев
-
Вячеслав Громыко
-
Мария Емельянова