Назад

shortlist

Как колесо Фортуны в Приложении "Пятёрочка" стал лучшей системы вовлечения пользователей банковской карты Х5 клуба

Агентство:

RIS group

Клиент:

Альфа Банк, Х5 групп

Блок:

D. BEST OF DIGITAL

Номинация:

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

\\\ о проекте

Как вовлечь в онлайн коммуникацию 13 млн. лояльных покупателей в магазинах Х5 групп? И чтобы без многомиллионные затрат!
Так, команда Х5 банка, на базе приложения “Пятерочки”, реализовала геймифицированную промо активность – “Колесо фортуны». Благодаря ненавязчивой механике с продуманными CJM акция имеет положительный отклик и сыграло ключевую роль в генерации лидов по оформлению карт с дальнейшим вовлечением пользователя в пользование картой. А бизнес результаты превзошли ожидания!

Команда

RIS group

  • Евгения Назарова

  • Ксения Захарова

Альфа Банк, Х5 групп

  • Ирина Кудерова

  • Наталья Кургузова

  • Андрей Виноградов

  • Владимир Кудряшов

  • Ирина Борисова

  • Андрей Селенов

Участие в номинациях

Другие победители

Доброшрифт 2023 silver

F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации

Доброшрифт 2023

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ "ПОДАРОК АНГЕЛУ"

Мама, я в шапке bronze

C16. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания

Мама, я в шапке

Агентство: DPG Russia

Клиент: VK

Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental» shortlist

A09. TRANSPORT / Транспорт

Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental»

Агентство: Агентство MARCON

Клиент: Continental

Всероссийский конкурс грантов благотворительного фонда «Детский мир», направленный на развитие доступности Школ приемных родителей в регионах России. shortlist

A24. BEST STRATEGY FOR NON-PROFIT / Лучшая стратегия некоммерческой организации

Всероссийский конкурс грантов благотворительного фонда «Детский мир», направленный на развитие доступности Школ приемных родителей в регионах России.

Агентство: Благотворительный фонд «Детский мир»

Клиент: Благотворительный фонд "Детский мир"

Стильный ренессанс Krušovice longlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Стильный ренессанс Krušovice

Агентство: ООО «Сыновья и партнеры»

Клиент: ООО "Объединенные Пивоварни Холдинг"

Пункты выдачи заказов Ozon: открой и зарабатывай! silver

F04. BEST EXECUTION OF B2B MARKETING CAMPAIGN / Лучшая реализация маркетинговой кампании B2B

Пункты выдачи заказов Ozon: открой и зарабатывай!

Ozon