shortlist
Как колесо Фортуны в Приложении "Пятёрочка" стал лучшей системы вовлечения пользователей банковской карты Х5 клуба
Агентство:
RIS group
Клиент:
Альфа Банк, Х5 групп
Блок:
D. BEST OF DIGITAL
Номинация:
D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания
\\\ о проекте
Как вовлечь в онлайн коммуникацию 13 млн. лояльных покупателей в магазинах Х5 групп? И чтобы без многомиллионные затрат!
Так, команда Х5 банка, на базе приложения “Пятерочки”, реализовала геймифицированную промо активность – “Колесо фортуны». Благодаря ненавязчивой механике с продуманными CJM акция имеет положительный отклик и сыграло ключевую роль в генерации лидов по оформлению карт с дальнейшим вовлечением пользователя в пользование картой. А бизнес результаты превзошли ожидания!
Команда
RIS group
-
Евгения Назарова
-
Ксения Захарова
Альфа Банк, Х5 групп
-
Ирина Кудерова
-
Наталья Кургузова
-
Андрей Виноградов
-
Владимир Кудряшов
-
Ирина Борисова
-
Андрей Селенов