Назад

gold

Сотрудник Точки крякает на весь интернет

Точка

Блок:

L. CORPORATE & INTRACORPORATE & HR

Номинация:

L04. BEST PR CAMPAIGN FOR EMPLOYER BRAND / Лучшее использование инструментов PR для построения бренда работодателя

\\\ о проекте

— Здравствуйте, банк Точка.
— Кря.
— Вам удобно говорить?
— Кря.
— Хах, давайте так. Одно Кря — значит, да. Два Кря — нет.
— Кря.

Так начался диалог менеджера по продажам Точки с предпринимателем. Да, за 5 минут сотрудник Точки убедил крякающего бизнесмена стать клиентом банка. А в один день видео с разговором облетело весь интернет и стало вирусным.

Мы решили, что этот кейс — отличный повод рассказать о работе в продажах Точки и доказать, что наши менеджеры общаются без скриптов как в реальной жизни.

Мы разместили ролик с разговором в 8 каналах и получили суммарный охват в 535 000 просмотров. А потом видео и само разлетелось по пабликам и стало мемом. Виральный охват как минимум в 8 раз превысил платный.

Потом мы решили обучить и других продавцов методу «кря» и провели совместный вебинар со Skillbox о продажах без скриптов. Суммарно его посмотрели 2767 человек!

Команда

АО Точка

  • Артем Хачатрян

  • Александр Осипов

  • Михаил Султанов

  • Софья Панасенко

  • Екатерина Ярцева

  • Ксения Суворова

  • Дарья Засыпкина

  • Кристина Гречихо

  • Александр Козлов

Участие в номинациях

Другие победители

Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности shortlist

C08. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения

Kaspersky x Big Russian Boss: Манифест цифровой безопасности

Агентство: Rabbit & Carrot

Клиент: Лаборатория Касперского

Навстречу Новому shortlist

D09. BEST CRAFT OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее мастерство использования искусственного интеллекта

Навстречу Новому

Агентство: Сорри, Гайз. Медиа

Клиент: TANK

Т-Банк и «Титаны» silver

G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа

Т-Банк и «Титаны»

Агентство: SkyTecKnowlogy

Клиент: Т-Банк

Как увеличить количество броней на 221% благодаря комплексному brandformance-подходу shortlist

D03. BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая brandformance кампания

Как увеличить количество броней на 221% благодаря комплексному brandformance-подходу

Агентство: Агентство системного маркетинга MDM

Клиент: MAYRVEDA

Как навести мосты между художниками, городом, горожанами и получить охват 199 млн shortlist

E14. EDUCATIONAL PR / Просветительский PR

Как навести мосты между художниками, городом, горожанами и получить охват 199 млн

Агентство: Maksimova&Bykov Consulting

Клиент: Проект НЕТСТЕН

Запуск 5G сети в Казахстане silver

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Запуск 5G сети в Казахстане

Агентство: McCann Moscow

Клиент: Tele2 Kazakhstan