Назад

shortlist

«Игры Будущего»: как спорт победил политику и снова заинтересовал молодежь

Агентство:

АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта» (АНО «АРКИВС»)

Клиент:

Игры Будущего

Блок:

K. EVENT

Номинация:

K10. BEST PURPOSEFUL EVENT / Лучшее общественно значимое мероприятие

\\\ о проекте

«Игры будущего» - это не просто спортивные соревнования. Это событие
мирового масштаба, призванное оживить интерес молодежи к спорту и здоровому образу жизни, а еще - вернуть Россию в турнирную таблицу лучших стран для проведения спортивных событий

Основа концепции - объединение традиционных видов спорта и киберспортивных дисциплин, которыми увлечена молодежь, на одной площадке: спортсмены берутся за джойстик, а геймеры выходят на стадион и соревнуются в классических видах спорта

В формат поверили и приняли участие в соревнованиях более 116 стран. Это вернуло Россию в зенит внимания болельщиков во всем мире, включая Великобританию, США, страны Евросоюза

stdClass Object ( [block_id] => 60 [block_name] => K. EVENT [nomination_id] => 1135 [nomination_name] => K10. BEST PURPOSEFUL EVENT / Лучшее общественно значимое мероприятие [project_id] => 6757 [project_name] => «Игры Будущего»: как спорт победил политику и снова заинтересовал молодежь [project_client] => АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта» (АНО «АРКИВС») [project_agency_client_brand] => Игры Будущего [project_agency_name] => АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта» (АНО «АРКИВС») [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => «Игры будущего» - это не просто спортивные соревнования. Это событие мирового масштаба, призванное оживить интерес молодежи к спорту и здоровому образу жизни, а еще - вернуть Россию в турнирную таблицу лучших стран для проведения спортивных событий Основа концепции - объединение традиционных видов спорта и киберспортивных дисциплин, которыми увлечена молодежь, на одной площадке: спортсмены берутся за джойстик, а геймеры выходят на стадион и соревнуются в классических видах спорта В формат поверили и приняли участие в соревнованиях более 116 стран. Это вернуло Россию в зенит внимания болельщиков во всем мире, включая Великобританию, США, страны Евросоюза [project_catalog_cover] => catalog_cover_eb02b4a3.jpeg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7643 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Участие в номинациях

Другие победители

ВРЕМЯ – БРЕМЯ, или ЧЕРНОЕ МОРЕ. Проект-метафора, иллюстрирующий медленное и сложное восстановление морской экосистемы после крупнейшей экологической катастрофы ХХI века в России. shortlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

ВРЕМЯ – БРЕМЯ, или ЧЕРНОЕ МОРЕ. Проект-метафора, иллюстрирующий медленное и сложное восстановление морской экосистемы после крупнейшей экологической катастрофы ХХI века в России.

Агентство: Брендинговое агентство UPRISE

Клиент: -

«Счастье там, где семья» - социальная рекламная кампания longlist

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

«Счастье там, где семья» - социальная рекламная кампания

НМГ

Брендинг фестиваля «ЕСТЬ ФЕСТ». Рот как он есть gold

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

Брендинг фестиваля «ЕСТЬ ФЕСТ». Рот как он есть

Агентство: REDKEDS

Клиент: ЕСТЬ ФЕСТ

Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё! shortlist

D05. BEST CUSTOMER EXPERIENCE / Лучший клиентский опыт

Мобильная навигация: в Ленте найдётся всё!

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

Обоюдное согласие. Что скрывается за фасадом счастливой жизни? bronze

C14. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания

Обоюдное согласие. Что скрывается за фасадом счастливой жизни?

KION

Smartavia: ценности на высоте bronze

A09. TRANSPORT / Транспорт

Smartavia: ценности на высоте

Агентство: G Communications

Клиент: Smartavia