Назад

bronze

«В Арктику»: PR-продвижение Greenworks в рамках широкопрокатного фильма Леонида Круглова

Агентство:

Redline PR

Клиент:

Greenworks

Блок:

E. PR

Номинация:

E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач

\\\ о проекте

Еще в 2020 году Greenworks, лидер рынка аккумуляторной садовой техники и ручного инструмента, стал поддерживать намерения известного путешественника и режиссера Леонида Круглова освоить Арктику. Тогда техника бренда впервые оказалась на полярном круге, а сама помощь начала обретать идейный смысл. Команда режиссера планировала создание большого документального фильма и выход его в широкий прокат. Для завершения съёмок в 2023-2024 гг. предстояло отправиться еще в несколько экстремальных экспедиций, ставших сюжетообразующими. Понимая важность работ, а также специфику крайнего севера, Greenworks продолжил спонсорскую поддержку, предоставив съёмочной группе в том числе экипировку и необходимый аккумуляторный инструмент для использования в суровых арктических условиях. Дальше – долгий путь съемок командой Леонида Круглова, а затем совместный большой препродакшн, включающий организацию премьерных показов и анонсирование, в рамках выхода фильма «В Арктику» на экраны страны 29 февраля 2024 года! Фильм, появившийся в большом кино также при поддержке Русского географического общества, Северного флота и Росгидрометцентра, посвящен открытиям и исследованиям самой большой ледяной пустыни мира. В картине впервые сняты все самые удаленные и труднодоступные арктические архипелаги российской высокоширотной Арктики. Для Greenworks проект стал не только одним из самых медийных инструментов имиджево-продуктового продвижения, но и эмоционально значимым событием благодаря своей глубокой идее.

Команда

Redline PR

  • Антонина Рухлова

  • Анна Кириченко

  • Иван Доброходов

  • Дарья Крылова

  • Татьяна Лебедева

  • Денис Драмарецкий

  • Мария Иваненко

Greenworks

  • Рада Рожицкая

  • Сергей Беляков

Участие в номинациях

Другие победители

МТС Verse shortlist

C01. BEST INNOVATIVE CAMPAIGN / Лучшая инновационная кампания

МТС Verse

Агентство: Mosaic

Клиент: МТС

Трансформация Tele2 из дискаунтера в самого выгодного оператора на рынке silver

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Трансформация Tele2 из дискаунтера в самого выгодного оператора на рынке

Агентство: McCann Moscow

Клиент: Tele2 Kazakhstan

Как Детский мир превратил спонсорство в большой спецпроект и получил вовлеченное детское комьюнити в Likee bronze

A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание

Как Детский мир превратил спонсорство в большой спецпроект и получил вовлеченное детское комьюнити в Likee

Агентство: OOM

Клиент: Детский мир

Business Camp X5 bronze

L01. BEST EMPLOYER BRAND BUILDING / Лучшее построение бренда работодателя

Business Camp X5

X5 Group

Это всё меняет. NGFW мирового уровня для российского рынка bronze

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Это всё меняет. NGFW мирового уровня для российского рынка

Positive Technologies

Бренд-медиа Й ЖУРНАЛ: от Yota для зумеров с любовью bronze

J13. BEST CO-CREATION & USER-GENERATED CONTENT / Лучшая кампания с участием пользователей в создании контента

Бренд-медиа Й ЖУРНАЛ: от Yota для зумеров с любовью

Агентство: Виноу

Клиент: Yota