Назад

shortlist

Промо кампания "Дикси Дино"

Агентство:

OXYGEN

Клиент:

Дикси

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание

\\\ о проекте

Акция «Дикси Дино» объединила тактильное творчество и цифровые технологии, чтобы решить две задачи: вернуть детям радость воображения и выделить бренд на конкурентном рынке. 30 тыс. прочтений сгенерированных историй, рост товарооборота на 59% относительно плана и ROI 83% доказали, что даже в эпоху TikTok можно создавать коммерчески успешные проекты с социальной ценностью. «Дикси» не просто продала игрушки — она вдохновила детей стать авторами своих миров.

Команда

OXYGEN

  • Андрей Яхновец

  • Павел Черкун

  • Андрей Кошкин

  • Айгуль Бурганова

  • Оксана Смирнова

  • Антон Луна

  • Светлана Флюстунова

  • Елена Захарова

  • Александра Логинова

  • Елизавета Болясная

АО “ДИКСИ Юг”

  • Наталья Тихонова

  • Марина Мазевич

  • Наталья Хвощева

Участие в номинациях

Другие победители

Креативно = эффективно. Интеграция продуктов экосистемы «Сбера» в контент «Союзмультфильма» bronze

G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа

Креативно = эффективно. Интеграция продуктов экосистемы «Сбера» в контент «Союзмультфильма»

Агентство: ООО «Союзмультфильм»

Клиент: Сбер, Союзмультфильм

«Комбинация»: креативный запуск сериала о легендарной группе  90-х longlist

C03. BEST INTEGRATED CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая интегрированная креативная кампания

«Комбинация»: креативный запуск сериала о легендарной группе 90-х

Wink

ВРЕМЯ – БРЕМЯ, или ЧЕРНОЕ МОРЕ. Проект-метафора, иллюстрирующий медленное и сложное восстановление морской экосистемы после крупнейшей экологической катастрофы ХХI века в России. shortlist

B05. BEST CRAFT OF VISUAL BRAND COMMUNICATION / Лучшее мастерство визуальной коммуникации бренда

ВРЕМЯ – БРЕМЯ, или ЧЕРНОЕ МОРЕ. Проект-метафора, иллюстрирующий медленное и сложное восстановление морской экосистемы после крупнейшей экологической катастрофы ХХI века в России.

Агентство: Брендинговое агентство UPRISE

Клиент: -

АнвиМакс. Зима здорового человека bronze

F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетинг

АнвиМакс. Зима здорового человека

Агентство: Media Instinct Group

Клиент: АнвиМакс®

Разработка HR-бренда брендингового агентства Opencore bronze

L01. BEST EMPLOYER BRAND BUILDING / Лучшее построение бренда работодателя

Разработка HR-бренда брендингового агентства Opencore

Opencore

PurPur: коллекция съедобных лубрикантов gold

F16. VIRAL MARKETING / Виральный маркетинг

PurPur: коллекция съедобных лубрикантов "Застолье"

Агентство: Sigma Agency

Клиент: PURPUR