Назад

shortlist

Круговорот детских вещей от Huggies и Авито

Агентство:

Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент:

Huggies

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание

\\\ о проекте

До 2022 большие охватные кампании обеспечивали постоянный приток новых мам в CRM-базу, донося преимущества продуктовой линейки и важные ценности, которые позволяли легко рекрутировать последователей бренда. Однако последние два года бренд был серьезно ограничен в возможностях коммуникации со своей аудиторией как в инструментах, так и в масштабах. А CPA механики без фундамента охватной бренд-кампании не давали нужной отдачи в продажах – получали дешевые регистрации, которые, однако, быстро переходили в разряд «спящих».

Нужно было найти другой подход к росту CRM-базы: находить активных и вовлеченных мам, разделяющих ценности бренда, с которыми можно будет выстроить долгосрочные отношения на всем пути материнства, предлагая им решения от бренда для любых потребностей растущего малыша.

Удалось первыми в категории совместно с крупнейшим классифайдом Восточной Европы – Авито запустить круговорот детских вещей, где Huggies помогал бы мамам быстрее и удобнее передать в дар / получить нужную детскую вещь и поощрял каждую маму за участие в проекте. Понимая и разделяя цель проекта, его участники естественно заходят в CRM-базу, где бренд продолжает и развивает коммуникацию с ними на базе общих ценностей.

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 1001 [nomination_name] => A20. BABY PRODUCTS & SERVICES & FOOD / Детские товары, услуги, питание [project_id] => 6798 [project_name] => Круговорот детских вещей от Huggies и Авито [project_client] => ООО «Кимберли-Кларк» [project_agency_client_brand] => Huggies [project_agency_name] => Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media) [project_agency2_name] => ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито) [project_catalog_text] => До 2022 большие охватные кампании обеспечивали постоянный приток новых мам в CRM-базу, донося преимущества продуктовой линейки и важные ценности, которые позволяли легко рекрутировать последователей бренда. Однако последние два года бренд был серьезно ограничен в возможностях коммуникации со своей аудиторией как в инструментах, так и в масштабах. А CPA механики без фундамента охватной бренд-кампании не давали нужной отдачи в продажах – получали дешевые регистрации, которые, однако, быстро переходили в разряд «спящих». Нужно было найти другой подход к росту CRM-базы: находить активных и вовлеченных мам, разделяющих ценности бренда, с которыми можно будет выстроить долгосрочные отношения на всем пути материнства, предлагая им решения от бренда для любых потребностей растущего малыша. Удалось первыми в категории совместно с крупнейшим классифайдом Восточной Европы – Авито запустить круговорот детских вещей, где Huggies помогал бы мамам быстрее и удобнее передать в дар / получить нужную детскую вещь и поощрял каждую маму за участие в проекте. Понимая и разделяя цель проекта, его участники естественно заходят в CRM-базу, где бренд продолжает и развивает коммуникацию с ними на базе общих ценностей. [project_catalog_cover] => catalog_cover_402b26e2.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7607 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)

  • Любовь Зацарная

  • Наталья Панюшкина

  • Андрей Шепелев

  • Анна Блинова

ООО «КЕХ еКоммерц» (Авито)

  • Анастасия Головинская

  • Алёна Великжанина

CONTENT+ (Group4Media)

  • Анна Машковцева

Promo Interactive

  • Павел Котов

  • Юлия Захаревская

  • Оксана Медведева

ООО «Кимберли-Кларк»

  • Марина Янчевская

  • Екатерина Соломко

  • Елизавета Пенягина

  • Ксения Сизова

  • Наталья Невретдинова

Участие в номинациях

Другие победители