Назад

silver

Поликарбонат: переосмысляя стандарты

Агентство:

Realweb

Клиент:

Поликарбонат

Блок:

A. BEST STRATEGY

Номинация:

A19. INDUSTRY & DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Промышленность, недвижимость, строительство

\\\ о проекте

СИБУР — единственный в России производитель гранул поликарбоната (ПК) — материала, который открывает большие возможности как для бытового строительства, так и для профессионального сообщества — архитекторов, дизайнеров, проектировщиков. На нашем рынке его потенциал не был раскрыт: продукт использовали ограниченно, аудитории не хватало знаний о свойствах материала и экспертизы о том, как и где его применять. Из-за этого наблюдалась стагнация категории. Целью СИБУРа стало показать все возможности поликарбоната и увеличить спрос на него.

Мы выбрали нетипичный формат для нефтехимической отрасли и запустили многоканальную кампанию для B2C и B2B аудиторий — «Поликарбонат: переосмысляя стандарты». Она показала совершенно новый взгляд на материал и погрузила аудиторию во взаимодействие с ним.

РК для B2C носила сезонный характер: актуальный для потребителя период с весны по осень для грамотного медийного размещения с фокусом на дачную аудиторию. Для B2B была сфокусирована на образовании, помогала специалистам расширить их навыки и обучала работе с материалом.


Благодаря интегрированной стратегии нам удалось достичь бизнес-целей: нарастить объем использования поликарбоната как в профессиональном строительстве, так и в бытовом, увеличить положительное отношение к материалу, а также переключить восприятие ПК с «тепличной» точки. Мы расширили сферы применения поликарбоната и вдохновили аудиторию на его использование в новых направлениях.

stdClass Object ( [block_id] => 40 [block_name] => A. BEST STRATEGY [nomination_id] => 820 [nomination_name] => A19. INDUSTRY & DEVELOPMENT & CONSTRUCTION / Промышленность, недвижимость, строительство [project_id] => 4945 [project_name] => Поликарбонат: переосмысляя стандарты [project_client] => СИБУР Холдинг [project_agency_client_brand] => Поликарбонат [project_agency_name] => Realweb [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => СИБУР — единственный в России производитель гранул поликарбоната (ПК) — материала, который открывает большие возможности как для бытового строительства, так и для профессионального сообщества — архитекторов, дизайнеров, проектировщиков. На нашем рынке его потенциал не был раскрыт: продукт использовали ограниченно, аудитории не хватало знаний о свойствах материала и экспертизы о том, как и где его применять. Из-за этого наблюдалась стагнация категории. Целью СИБУРа стало показать все возможности поликарбоната и увеличить спрос на него. Мы выбрали нетипичный формат для нефтехимической отрасли и запустили многоканальную кампанию для B2C и B2B аудиторий — «Поликарбонат: переосмысляя стандарты». Она показала совершенно новый взгляд на материал и погрузила аудиторию во взаимодействие с ним. РК для B2C носила сезонный характер: актуальный для потребителя период с весны по осень для грамотного медийного размещения с фокусом на дачную аудиторию. Для B2B была сфокусирована на образовании, помогала специалистам расширить их навыки и обучала работе с материалом. Благодаря интегрированной стратегии нам удалось достичь бизнес-целей: нарастить объем использования поликарбоната как в профессиональном строительстве, так и в бытовом, увеличить положительное отношение к материалу, а также переключить восприятие ПК с «тепличной» точки. Мы расширили сферы применения поликарбоната и вдохновили аудиторию на его использование в новых направлениях. [project_catalog_cover] => catalog_cover_0c40099a.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 4733 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Realweb

  • Илья Лопухов

  • Илья Свистухин

  • Юлия Печенкина

  • Таисия Максимова

  • Анастасия Сургучева

  • Анастасия Юрченко

  • Арина Пахомова

  • Екатерина Карпова

СИБУР Холдинг

  • Сергей Давидов

  • Анна Русанова

  • Елизавета Стронская

  • Ольга Корнилович

  • Анастасия Зауер

  • Мария Рывкина

Участие в номинациях

Другие победители

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» gold

F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»

Агентство: emg

Клиент: АО Фармимэкс

Шалость или Радость silver

G02. BRANDED CONTENT IN LEGACY MEDIA / Брендированный контент в классических медиа

Шалость или Радость

Агентство: СберМаркетинг

Клиент: Самокат

Прокачай своё лето с молодёжной СберКартой longlist

D01. BEST EXECUTED DIGITAL TOOL CAMPAIGN / Лучшая кампания, реализованная благодаря digital инструментарию

Прокачай своё лето с молодёжной СберКартой

Агентство: Havas Creative Group

Клиент: Сбер

VALERA. Первая в мире душевная нейросеть bronze

A05. DARK MARKET (ALCOHOL, TOBACCO, SEX INDUSTRY) / Дарк-маркет (алкоголь, табак, секс-индустрия)

VALERA. Первая в мире душевная нейросеть

Агентство: //BM Agency

Клиент: Пять Озер

Королевский выбор bronze

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

Королевский выбор

Агентство: GRAPE

Клиент: ИВИ

Социальный проект bronze

C16. BEST PURPOSEFUL CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая креативная кампания

Социальный проект "МЕГА против буллинга"

Агентство: LUP (ex LabelUp)

Клиент: МЕГА Екатеринбург