Назад

silver

Одежда с историей

Авито и PREMIER

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация

\\\ о проекте

Авито и Премьер создали первый в России формат звездных дропов, превратив вещи со съемочных площадок в уникальные коллекционные лоты.
Коллаборация объединила кино и e-commerce, дав возможность зрителям не просто смотреть фильмы, но и приобретать предметы, которые стали частью истории.
Проект обеспечил огромный PR-эффект без рекламных затрат, привлек новую аудиторию и изменил восприятие Авито. Дропы разлетались за секунды, а благодаря благотворительной составляющей даже звезды бесплатно продвигали проект. Это пример коллаборации, которая создает ценность для всех участников и меняет рынок.

stdClass Object ( [block_id] => 55 [block_name] => F. MARKETING [nomination_id] => 1082 [nomination_name] => F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация [project_id] => 7157 [project_name] => Одежда с историей [project_client] => ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ" [project_agency_client_brand] => Авито и PREMIER [project_agency_name] => Авито и PREMIER [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Авито и Премьер создали первый в России формат звездных дропов, превратив вещи со съемочных площадок в уникальные коллекционные лоты. Коллаборация объединила кино и e-commerce, дав возможность зрителям не просто смотреть фильмы, но и приобретать предметы, которые стали частью истории. Проект обеспечил огромный PR-эффект без рекламных затрат, привлек новую аудиторию и изменил восприятие Авито. Дропы разлетались за секунды, а благодаря благотворительной составляющей даже звезды бесплатно продвигали проект. Это пример коллаборации, которая создает ценность для всех участников и меняет рынок. [project_catalog_cover] => catalog_cover_a4289ccc.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7664 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"

  • Софья Вжесинская

  • Елизавета Шинкевич

  • Ксения Гаращенко

  • Надежда Макарова

  • Александра Бринзак

  • Маргарита Ингатова

  • Артём Дегтяренко

  • Вероника Красильникова

  • Арина Назарова

Участие в номинациях

Другие победители

Как сделать 5G доступным для каждого silver

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Как сделать 5G доступным для каждого

Агентство: Contrapunto

Клиент: ALTEL

Особенности национального бездорожья shortlist

C07. BEST LONG-FORM VIDEO / Лучшее продолжительное видео

Особенности национального бездорожья

Агентство: Panda Digital

Клиент: HAVAL

MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента silver

H09. COMPETITIVE STRATEGY / Конкурентная стратегия

MiXX: запуск первой в индустрии механики «предпремьерного показа» контента

Агентство: Affect

Клиент: T2

Smartavia: ценности на высоте silver

L05. BEST USE OF PR INSIDE CORPORATION / Лучшее использование внутрикорпоративного PR

Smartavia: ценности на высоте

Агентство: G Communications

Клиент: Smartavia

silver

C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта

"Усы, лапы и хвост": как мы запустили Умную камеру и помогли бездомным животным

Т-Банк

Создание федерального бренда кухонной посуды Tesoro. silver

B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда

Создание федерального бренда кухонной посуды Tesoro.

Агентство: Opencore

Клиент: Tesoro