Назад

bronze

АнвиМакс. Зима здорового человека

Агентство:

Media Instinct Group

Клиент:

АнвиМакс®

Блок:

F. MARKETING

Номинация:

F05. SEASONAL MARKETING / Сезонный маркетинг

\\\ о проекте

Рост знания и продаж «АнвиМакса» благодаря уникальной для фармы коллаборации с «Яндекс Едой»/«Деливери» с аудиторией >20 млн.

В условиях высокой конкуренции на e-com площадках для фарм-брендов нашли новый эффективный канал с перформанс-механикой. Сумели уйти от традиционных для фармы сообщений и протестировали ряд новых инсайтов по восприятию рекламы. За период кампании показали рост знания бренда и обогнали главного конкурента в категории 25-45 лет. Стимулировали потребление – +40% покупателей в период проекта и после впервые заказали «АнвиМакс» в экосистеме «Яндекса». Итог 4 квартала 2024 г, в котором кампания была важной составляющей коммуникаций от бренда: рост доли в натуральном потреблении с 15.9 до 16.8% (+0.7 п.п.) и в денежном выражении с 16.6 до 18.2% (+1.6 п.п.). Каждая 6-я упаковка препарата от простуды, приобретенная покупателями в аптеках и онлайн, была «АнвиМаксом».

Команда

Media Instinct Group

  • Александра Рыжикова

  • Александр Гавричкин

  • Елена Свидлова

  • Дарья Королева

  • Марьяна Пилипенко

Яндекс

  • Евгений Шайбин

  • Юстина Тимершина

ЗАО ФармФирма «Сотекс»

  • Евгений Милосердов

  • Евгений Константинов

  • Любовь Лемешева

Участие в номинациях

Другие победители

КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ПОМОГ МАЛОМУ БИЗНЕСУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ bronze

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

КАК НАЦИОНАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ПОМОГ МАЛОМУ БИЗНЕСУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ

Агентство: Contrapunto

Клиент: ALTEL

Звезды топят лед: Кинопоиск открывает КХЛ для новой аудитории shortlist

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

Звезды топят лед: Кинопоиск открывает КХЛ для новой аудитории

Кинопоиск

МТС VoiceTech. Связь нового поколения bronze

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

МТС VoiceTech. Связь нового поколения

МТС

Хлеб и Эль. Гастрономическая коллаборация ABBÉ  x Black Swan shortlist

F13. BEST COLLABORATION / Лучшая коллаборация

Хлеб и Эль. Гастрономическая коллаборация ABBÉ x Black Swan

Агентство: SF | super future

Клиент: ABBÉ

Создание нейроинфлюенсера для привлечения новой аудитории «Национальной Лотереи» longlist

D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании

Создание нейроинфлюенсера для привлечения новой аудитории «Национальной Лотереи»

Агентство: Коммуникационное агентство Апрель

Клиент: Национальная Лотерея

Третий сезон Международного конкурса Ai-фильмов longlist

C13. BEST CREATIVE USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE / Лучшее креативное использование искусственного интеллекта

Третий сезон Международного конкурса Ai-фильмов "MyFilm48" для КАРИ

Агентство: MyFilm48

Клиент: КАРИ