bronze
Журнал Пиархаба: Как мы увеличили поток лидов в пиар-агентство на 40% с помощью бренд-медиа
Агентство:
КОМРЕДА
Клиент:
ПИАРХАБ
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A17. MEDIA & ENTERTAINMENT / Медиа и развлечения
\\\ о проекте
Журнал Пиархаба — первое бренд-медиа для пиарщиков и про пиарщиков. Это не разовый спец, а проект, который постоянно работает на репутацию агентства Пиархаб.
Вместо обычного агентского тг-канала и корпоративного сайта было запущено полноценное медиа с редакцией, ярким дизайном и полезным контентом.
Здесь:
– берём интервью у известных пиарщиков;
– разбираем пиар-новости;
– рассказываем о переходах журналистов и пиарщиков;
– запускаем спецпроекты;
– публикуем лонгриды, которые читают инхаус-пиарщики.
Журнал Пиархаба ничего не продаёт. Это ламповое место для пиарщиков, где можно узнать что-то полезное и пообщаться с коллегами. Мы работаем на лояльность аудитории и узнаваемость Пиархаба. Со временем это начало конвертироваться в лидов, хотя мы не рекламируем услуги агентства напрямую.
Команда
КОМРЕДА
-
Артём Логинов
-
Ксения Новикова
-
Абдулхамид Гараев
-
Антонина Евтуховская
-
Анна Буттиева
-
Даня Данилюк
-
Алина Кобец
-
Алина Мигунова
-
Ирина Фурсова
-
Влад Сергейчук
-
Элла Бородулина
-
Аня Павлова
-
Полина Пронина
-
Михаил Свиридов
-
Амина Рамазанова
-
Антон Томиленко
-
Нияз Альмитов
-
Светлана Романович
-
Ярослав Яковлев