gold
Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2
Агентство:
McCann
Клиент:
t2
Блок:
A. INDUSTRY BENCHMARK
Номинация:
A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии
\\\ о проекте
Ребрендинг t2 вошел в топ-2 самых значимых информационных поводов в PR и маркетинге – 2024, обогнав громкие ребрендинги года.
Не будучи лидером категории в медиаинвестициях, мы смогли стать первыми по узнаваемости бренда, знанию и привлекательности рекламы. Нам удалось не просто избежать проседания ключевых имиджевых показателей – мы существенно нарастили их, побив собственные рекорды. Но главное – на стагнирующем рынке t2 вернулся к росту абонентской базы, надежно закрепившись на 3-м месте среди телеком-операторов.
Как? Мы не побоялись изменить всё – подход к продвижению практически в каждом канале, айдентику и даже название бренда, но сохранили нашу ДНК – действовать по другим правилам в интересах абонентов.
Команда
McCann
-
Коротнев Никита
-
Корниенко Александр
Initiative
-
Ольга Губанова
-
Мария Акбарова
-
Ольга Кулакова
-
Кирилл Ильков
-
Екатерина Воробьева
ООО «Т2 Мобайл»,
-
Егор Бормусов
-
Ирина Лебедева
-
Андрей Борзов
-
Павел Вавилов
-
Вячеслав Федутик
-
Юлия Докучаева
-
Дарья Тарасова
-
Вера Семенова
-
Мария Сагадеева
-
Алена Федулаева