Назад

gold

Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2

Агентство:

McCann

Клиент:

t2

Блок:

A. INDUSTRY BENCHMARK

Номинация:

A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

\\\ о проекте

Ребрендинг t2 вошел в топ-2 самых значимых информационных поводов в PR и маркетинге – 2024, обогнав громкие ребрендинги года.

Не будучи лидером категории в медиаинвестициях, мы смогли стать первыми по узнаваемости бренда, знанию и привлекательности рекламы. Нам удалось не просто избежать проседания ключевых имиджевых показателей – мы существенно нарастили их, побив собственные рекорды. Но главное – на стагнирующем рынке t2 вернулся к росту абонентской базы, надежно закрепившись на 3-м месте среди телеком-операторов.

Как? Мы не побоялись изменить всё – подход к продвижению практически в каждом канале, айдентику и даже название бренда, но сохранили нашу ДНК – действовать по другим правилам в интересах абонентов.

stdClass Object ( [block_id] => 50 [block_name] => A. INDUSTRY BENCHMARK [nomination_id] => 999 [nomination_name] => A18. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии [project_id] => 6427 [project_name] => Ребрендинг по другим правилам: из Tele2 в T2 [project_client] => ООО «Т2 Мобайл», [project_agency_client_brand] => t2 [project_agency_name] => McCann [project_agency2_name] => Initiative [project_catalog_text] => Ребрендинг t2 вошел в топ-2 самых значимых информационных поводов в PR и маркетинге – 2024, обогнав громкие ребрендинги года. Не будучи лидером категории в медиаинвестициях, мы смогли стать первыми по узнаваемости бренда, знанию и привлекательности рекламы. Нам удалось не просто избежать проседания ключевых имиджевых показателей – мы существенно нарастили их, побив собственные рекорды. Но главное – на стагнирующем рынке t2 вернулся к росту абонентской базы, надежно закрепившись на 3-м месте среди телеком-операторов. Как? Мы не побоялись изменить всё – подход к продвижению практически в каждом канале, айдентику и даже название бренда, но сохранили нашу ДНК – действовать по другим правилам в интересах абонентов. [project_catalog_cover] => catalog_cover_f9d7b3f4.jpeg [project_catalog_video] => [user_id] => 10016 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

McCann

  • Коротнев Никита

  • Корниенко Александр

Initiative

  • Ольга Губанова

  • Мария Акбарова

  • Ольга Кулакова

  • Кирилл Ильков

  • Екатерина Воробьева

ООО «Т2 Мобайл»,

  • Егор Бормусов

  • Ирина Лебедева

  • Андрей Борзов

  • Павел Вавилов

  • Вячеслав Федутик

  • Юлия Докучаева

  • Дарья Тарасова

  • Вера Семенова

  • Мария Сагадеева

  • Алена Федулаева

Участие в номинациях

Другие победители

Авито Путешествия теперь и в отелях shortlist

H01. ENTERING A NEW MARKET / Выход на новый рынок

Авито Путешествия теперь и в отелях

Агентство: Авито

Клиент: Авито Путешествия

Demo Day Sber500 bronze

K07. BEST TRADE EVENT / Лучшее деловое мероприятие

Demo Day Sber500

Агентство: Fabrika

Клиент: Сбер

Ребрендинг одного из главных музеев страны silver

B03. BEST REBRANDING / Лучший проект по изменению бренда

Ребрендинг одного из главных музеев страны

Агентство: Брендинговое агентство «Супрематика»

Клиент: Пушкинский музей

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков silver

E11. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Вторая жизнь пластика: всероссийская программа экологических уроков

Агентство: СИБУР

Клиент: СИБУР — динамично развивающаяся компания в глобальной нефтехимии, российский лидер по производству полимеров и каучуков.

Альфа-Банк: Игры для (не)малого бизнеса shortlist

D16. BEST GAMIFICATION / Лучшая геймификация

Альфа-Банк: Игры для (не)малого бизнеса

Альфа-Банк

Коллекция мерча «Супер-дроп Beetlenciaga bronze

I01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение

Коллекция мерча «Супер-дроп Beetlenciaga

Агентство интегрированных коммуникаций Beetl