Назад

bronze

Корм для двортерьеров

Агентство:

Брендинговое агентство Depot

Клиент:

PIBODI

Блок:

B. BEST OF BRANDING

Номинация:

B08. BREAKTHROUGH BRAND / Прорывной бренд

\\\ о проекте

По статистике на сегодняшний день у 87% семей беспородные кошки и у 71% — беспородные собаки (источник – Mars Petcare). При этом нет ни одного бренда кормов, разработанного специально для них. Мы предложили клиенту концепцию кормов, рассчитанных на беспородных питомцев. PIBODI – это первый в категории корм, созданный для двортерьеров. Они обладают базово крепким здоровьем, поэтому они не нуждаются в сложных составах. Самое главное для них — полнорационный корм.

Но помимо крепкого здоровья, у беспородных питомцев разнообразная внешность, неприхотливость и такая особенная любовь к хозяину! Мы знаем, что они — самые настоящие друзья, о которых хочется заботиться так же персонализировано, как и о породистых животных. Из этого выросла целая философия позиционирования бренда: бренд 360 градусов для двортерьеров.

В основу дизайна легли десятки сюжетов, которые хорошо знакомы хозяевам беспородных животных. Их шалости, хитрость, любовь и непосредственность. И, конечно, их отношения с человеком.

stdClass Object ( [block_id] => 41 [block_name] => B. BEST OF BRANDING [nomination_id] => 904 [nomination_name] => B08. BREAKTHROUGH BRAND / Прорывной бренд [project_id] => 5228 [project_name] => Корм для двортерьеров [project_client] => ООО «Агроторг Троицк» [project_agency_client_brand] => PIBODI [project_agency_name] => Брендинговое агентство Depot [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => По статистике на сегодняшний день у 87% семей беспородные кошки и у 71% — беспородные собаки (источник – Mars Petcare). При этом нет ни одного бренда кормов, разработанного специально для них. Мы предложили клиенту концепцию кормов, рассчитанных на беспородных питомцев. PIBODI – это первый в категории корм, созданный для двортерьеров. Они обладают базово крепким здоровьем, поэтому они не нуждаются в сложных составах. Самое главное для них — полнорационный корм. Но помимо крепкого здоровья, у беспородных питомцев разнообразная внешность, неприхотливость и такая особенная любовь к хозяину! Мы знаем, что они — самые настоящие друзья, о которых хочется заботиться так же персонализировано, как и о породистых животных. Из этого выросла целая философия позиционирования бренда: бренд 360 градусов для двортерьеров. В основу дизайна легли десятки сюжетов, которые хорошо знакомы хозяевам беспородных животных. Их шалости, хитрость, любовь и непосредственность. И, конечно, их отношения с человеком. [project_catalog_cover] => catalog_cover_43219bb7.jpeg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5497 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Брендинговое агентство Depot

  • Анастасия Третьякова

  • Фархад Кучкаров

  • Анна Бондарева

  • Анастасия Плотникова

  • Павел Кабанов

  • Максим Копелюк

  • Евгений Никитин

  • Александр Жегулов

  • Анастасия Харук

  • Мария Филиппова

  • Алёна Иванчикова

  • Светлана Малинская

  • Светлана Трубникова

Участие в номинациях

Другие победители

PR-кампания сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» longlist

E01. BEST B2C PR CAMPAIGN / Лучшая B2C PR кампания

PR-кампания сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

Wink

«Треснутые» silver

D01. BEST EXECUTED DIGITAL TOOL CAMPAIGN / Лучшая кампания, реализованная благодаря digital инструментарию

«Треснутые»

Агентство: OMD AMS

Клиент: Треснутые

VALERA. Первая в мире душевная нейросеть bronze

A05. DARK MARKET (ALCOHOL, TOBACCO, SEX INDUSTRY) / Дарк-маркет (алкоголь, табак, секс-индустрия)

VALERA. Первая в мире душевная нейросеть

Агентство: //BM Agency

Клиент: Пять Озер

Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental» shortlist

A09. TRANSPORT / Транспорт

Как войти в топ-10 брендов через игровую механику: опыт проекта «Путешествуйте вместе с Continental»

Агентство: Агентство MARCON

Клиент: Continental

Кампания «Давно пора» bronze

E14. BEST ESG/CSR/SUSTAINABLE DEVELOPMENT PR CAMPAIGN / Лучшая PR кампания в рамках ESG/КСО/устойчивого развития

Кампания «Давно пора»

Агентство: PBN

Клиент: МЕГА

Стражи Выгоды открывают новую эру Tele2 silver

A16. TELECOMMUNICATIONS, INTERNET & TECHNOLOGY / Телекоммуникации, Интернет и технологии

Стражи Выгоды открывают новую эру Tele2

Агентство: McCann Moscow

Клиент: Tele2 Kazakhstan