bronze
Корм для двортерьеров
Агентство:
Брендинговое агентство Depot
Клиент:
PIBODI
Блок:
B. BEST OF BRANDING
Номинация:
B08. BREAKTHROUGH BRAND / Прорывной бренд
\\\ о проекте
По статистике на сегодняшний день у 87% семей беспородные кошки и у 71% — беспородные собаки (источник – Mars Petcare). При этом нет ни одного бренда кормов, разработанного специально для них. Мы предложили клиенту концепцию кормов, рассчитанных на беспородных питомцев. PIBODI – это первый в категории корм, созданный для двортерьеров. Они обладают базово крепким здоровьем, поэтому они не нуждаются в сложных составах. Самое главное для них — полнорационный корм.
Но помимо крепкого здоровья, у беспородных питомцев разнообразная внешность, неприхотливость и такая особенная любовь к хозяину! Мы знаем, что они — самые настоящие друзья, о которых хочется заботиться так же персонализировано, как и о породистых животных. Из этого выросла целая философия позиционирования бренда: бренд 360 градусов для двортерьеров.
В основу дизайна легли десятки сюжетов, которые хорошо знакомы хозяевам беспородных животных. Их шалости, хитрость, любовь и непосредственность. И, конечно, их отношения с человеком.
Команда
Брендинговое агентство Depot
-
Анастасия Третьякова
-
Фархад Кучкаров
-
Анна Бондарева
-
Анастасия Плотникова
-
Павел Кабанов
-
Максим Копелюк
-
Евгений Никитин
-
Александр Жегулов
-
Анастасия Харук
-
Мария Филиппова
-
Алёна Иванчикова
-
Светлана Малинская
-
Светлана Трубникова