Назад

silver

Разработка HR-бренда для IT-компании Naumen

Агентство:

Opencore

Клиент:

Naumen

Блок:

B. BEST OF BRANDING

Номинация:

B10. BEST HR BRAND BUILDING / Лучшее построение HR бренда

\\\ о проекте

Разработка HR-бренда IT-компании Naumen, который позволил создать привлекательный образ компании-работодателя и эффективнее выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией

stdClass Object ( [block_id] => 41 [block_name] => B. BEST OF BRANDING [nomination_id] => 906 [nomination_name] => B10. BEST HR BRAND BUILDING / Лучшее построение HR бренда [project_id] => 5483 [project_name] => Разработка HR-бренда для IT-компании Naumen [project_client] => Naumen [project_agency_client_brand] => Naumen [project_agency_name] => Opencore [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Разработка HR-бренда IT-компании Naumen, который позволил создать привлекательный образ компании-работодателя и эффективнее выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией [project_catalog_cover] => catalog_cover_be386548.jpg [project_catalog_video] => [user_id] => 5447 [medal_id] => 3 [medal_name] => Silver )

Команда

Opencore

  • Михаил Леликов

Naumen

  • Наталья Ликулина

Участие в номинациях

Другие победители

Чикен Тамагочи - новый драйвер покупок в KFC и ROSTIC’S silver

A21. PUBLIC CATERING & DELIVERY / Общественное питание и доставка

Чикен Тамагочи - новый драйвер покупок в KFC и ROSTIC’S

Агентство: ICE Agency

Клиент: KFC и ROSTIC’S

Ценовыжимательный Завод shortlist

F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство

Ценовыжимательный Завод

Агентство: СберМаркетинг

Клиент: Мегамаркет

Запретить нельзя регулировать: где поставить запятую? Школа вождения Яндекс GO. longlist

F15. BEST PURPOSEFUL MARKETING CAMPAIGN / Лучшая маркетинговая кампания со смыслом

Запретить нельзя регулировать: где поставить запятую? Школа вождения Яндекс GO.

Агентство: CREON

Клиент: Яндекс Самокаты

Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца. shortlist

C02. BEST ADVERTISING CREATIVE CAMPAIGN / Лучшая креативная рекламная кампания

Папа Может. Вернуться в семью и завоевать сердца.

Агентство: ГК "Родная Речь"

Клиент: «Папа Может»

Самое главное слово bronze

F16. BEST MARKETING CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая маркетинговая кампания для некоммерческой организации

Самое главное слово

Агентство: emg

Клиент: Детские деревни SOS

Яркая сторона Tom Tailor shortlist

F12. BEST USE OF INFLUENCERS / Лучшая интеграция лидеров мнений

Яркая сторона Tom Tailor

Агентство: The Purpose

Клиент: Tom Tailor