bronze
Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей
Агентство:
Яндекс ПромоСтраницы
Клиент:
Яндекс Маркет
Блок:
D. BEST OF DIGITAL
Номинация:
D10. BEST USE OF DATA & AI / Лучшее использование данных и искусственного интеллекта
\\\ о проекте
Проект — уникальная комбинация инноваций сразу в нескольких областях.
1) Инновационный подход к сегментации аудитории для маркетинговой коммуникации на основании прогноза LTV — использование данных;
2) Использование нового формата рекламы и инструмента для формирования спроса у новой аудитории — ПромоСтраницы;
3) Масштабное использование ИИ для создания материалов рекламной кампании: от текстов рекламных статей до заголовков и изображений.
Этот кейс — беспрецедентен по масштабам утилитарного использования ИИ при создании рекламных материалов для отдельно взятого бренда.
В ходе работы над рекламными кампаниями для Маркета в команде продукта ПромоСтраницы Яндекса сформировалось уникальное для рынка явление — AI-редакция (команда экспертов, которые способны мастерски использовать нейросети для создания высококлассного рекламного контента с акцентом на текст).
Результаты от синергии инновационных решений превзошли ожидания как площадки, так и клиента.
Команда
Яндекс ПромоСтраницы
-
Полина Смыслова
-
Олег Копылов
-
Дарья Мощенко
Яндекс Маркет
-
Иван Брайченко
-
Владислав Мастихин