Назад

bronze

Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей

Агентство:

Яндекс ПромоСтраницы

Клиент:

Яндекс Маркет

Блок:

D. BEST OF DIGITAL

Номинация:

D10. BEST USE OF DATA & AI / Лучшее использование данных и искусственного интеллекта

\\\ о проекте

Проект — уникальная комбинация инноваций сразу в нескольких областях.

1) Инновационный подход к сегментации аудитории для маркетинговой коммуникации на основании прогноза LTV — использование данных;

2) Использование нового формата рекламы и инструмента для формирования спроса у новой аудитории — ПромоСтраницы;

3) Масштабное использование ИИ для создания материалов рекламной кампании: от текстов рекламных статей до заголовков и изображений.

Этот кейс — беспрецедентен по масштабам утилитарного использования ИИ при создании рекламных материалов для отдельно взятого бренда.

В ходе работы над рекламными кампаниями для Маркета в команде продукта ПромоСтраницы Яндекса сформировалось уникальное для рынка явление — AI-редакция (команда экспертов, которые способны мастерски использовать нейросети для создания высококлассного рекламного контента с акцентом на текст).

Результаты от синергии инновационных решений превзошли ожидания как площадки, так и клиента.

stdClass Object ( [block_id] => 43 [block_name] => D. BEST OF DIGITAL [nomination_id] => 850 [nomination_name] => D10. BEST USE OF DATA & AI / Лучшее использование данных и искусственного интеллекта [project_id] => 4620 [project_name] => Инновации Яндекс Маркета: как ИИ и большие данные помогают привлекать новых покупателей [project_client] => Яндекс Маркет [project_agency_client_brand] => Яндекс Маркет [project_agency_name] => Яндекс ПромоСтраницы [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Проект — уникальная комбинация инноваций сразу в нескольких областях. 1) Инновационный подход к сегментации аудитории для маркетинговой коммуникации на основании прогноза LTV — использование данных; 2) Использование нового формата рекламы и инструмента для формирования спроса у новой аудитории — ПромоСтраницы; 3) Масштабное использование ИИ для создания материалов рекламной кампании: от текстов рекламных статей до заголовков и изображений. Этот кейс — беспрецедентен по масштабам утилитарного использования ИИ при создании рекламных материалов для отдельно взятого бренда. В ходе работы над рекламными кампаниями для Маркета в команде продукта ПромоСтраницы Яндекса сформировалось уникальное для рынка явление — AI-редакция (команда экспертов, которые способны мастерски использовать нейросети для создания высококлассного рекламного контента с акцентом на текст). Результаты от синергии инновационных решений превзошли ожидания как площадки, так и клиента. [project_catalog_cover] => catalog_cover_f58246db.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 6993 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

Яндекс ПромоСтраницы

  • Полина Смыслова

  • Олег Копылов

  • Дарья Мощенко

Яндекс Маркет

  • Иван Брайченко

  • Владислав Мастихин

Участие в номинациях

Другие победители

RUSSPASS Журнал shortlist

G01. BEST B2C BRAND MEDIA / Лучшие B2C бренд медиа

RUSSPASS Журнал

Агентство: Teller

Клиент: АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»

Рекламная кампания Volt Energy 2023 bronze

D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений

Рекламная кампания Volt Energy 2023

Агентство: Ultimate GG

Клиент: Volt Energy

Домна. Плавим идеи, куём креатив shortlist

B04. BEST LOCAL & TERRITORY BRANDING / Лучшее создание бренда, учитывающего локальную/территориальную специфику

Домна. Плавим идеи, куём креатив

Агентство: Fenomen x D Innovate Group

Клиент: Креативный кластер «Домна»

Ничевоппер silver

I05. BEST PR SOLUTION / Лучшее PR решение

Ничевоппер

Агентство: NECTARIN

Клиент: Бургер Кинг Россия

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей shortlist

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей

Агентство: RIS group

Клиент: Магнит

THE ART OF EMOTIONS. Корпоративный не значит скучный bronze

J02. BEST OF SALES & VALUE / Лучший эффект

THE ART OF EMOTIONS. Корпоративный не значит скучный

EPSILON