Назад

bronze

WARFACE: РОЙ В ТВОЁМ ГОРОДЕ

Агентство:

WNM.Digital

Клиент:

Warface

Блок:

I. GOLDEN FUND

Номинация:

I04. BEST DIGITAL SOLUTION / Лучшее диджитал решение

\\\ о проекте

В 2019 году для многопользовательской игры Warface вышло новое обновление «Рой» об атаке космических жуков на Землю.

В рамках активации мы дали пользователям возможность стать защитниками своего города и отразить атаки РОЯ в знакомых реально существующих локациях с помощью приложения ВКонтакте и API сервиса карт. Игроки приглашали друзей, выполняли задания в социальной сети и лично участвовали в игровых PVP и PVE-миссиях, чтобы противостоять рою и получить персонализированные награды.

В результате в защите 2000 населённых пунктов приняли участие более 180 000 пользователей, которые получили и разместили на своих личных страницах более 160 000 шеров персонализированных наград.

stdClass Object ( [block_id] => 48 [block_name] => I. GOLDEN FUND [nomination_id] => 972 [nomination_name] => I04. BEST DIGITAL SOLUTION / Лучшее диджитал решение [project_id] => 4541 [project_name] => WARFACE: РОЙ В ТВОЁМ ГОРОДЕ [project_client] => My Games [project_agency_client_brand] => Warface [project_agency_name] => WNM.Digital [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В 2019 году для многопользовательской игры Warface вышло новое обновление «Рой» об атаке космических жуков на Землю. В рамках активации мы дали пользователям возможность стать защитниками своего города и отразить атаки РОЯ в знакомых реально существующих локациях с помощью приложения ВКонтакте и API сервиса карт. Игроки приглашали друзей, выполняли задания в социальной сети и лично участвовали в игровых PVP и PVE-миссиях, чтобы противостоять рою и получить персонализированные награды. В результате в защите 2000 населённых пунктов приняли участие более 180 000 пользователей, которые получили и разместили на своих личных страницах более 160 000 шеров персонализированных наград. [project_catalog_cover] => catalog_cover_5d012852.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5465 [medal_id] => 4 [medal_name] => Bronze )

Команда

WNM.Digital

  • Даниил Ефимов

  • Кирилл Углик

  • Константин Назаров

  • Надежда Белова

  • Дмитрий Миронов

  • Артем Галиев

Участие в номинациях

Другие победители

И-Живи-ка bronze

D03. BEST BRANDFORMANCE CAMPAIGN / Лучшая brandformance кампания

И-Живи-ка

Самолет

Инсталляция продуктов и сервисов МТС bronze

C10. BEST CRAFT OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее мастерство исполнения печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Инсталляция продуктов и сервисов МТС

Агентство: ORANGE

Клиент: МТС

Яндекс КиноБаддиФест silver

C12. BEST CREATIVITY IN HR & INTERNAL COMMUNICATIONS / Лучший креатив в HR и внутрикорпоративных коммуникациях

Яндекс КиноБаддиФест

Агентство: Яндекс

Клиент: Группа адаптации бизнес группы Екома и Райдтеха

Ценовыжимательный Завод shortlist

F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство

Ценовыжимательный Завод

Агентство: СберМаркетинг

Клиент: Мегамаркет

Рождение легенды silver

H10. BEST BRAND COMMUNICATION IN THE ABSENCE OF A PRODUCT / Лучшая коммуникация бренда в условиях отсутствия продукта

Рождение легенды

Positive Technologies

Китайский Новый год в Москве bronze

A12. CULTURE, LEISURE & TRAVEL / Культура, досуг и путешествия

Китайский Новый год в Москве

Агентство: Коммуникационное агентство БЛЭК.

Клиент: АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»