Назад

gold

Как Сбер провел конференцию для школьников в виртуальности

Агентство:

СберМаркетинг

Клиент:

ПАО Сбербанк

Блок:

I. GOLDEN FUND

Номинация:

I04. BEST DIGITAL SOLUTION / Лучшее диджитал решение

\\\ о проекте

В ноябре 2021 года Сбер столкнулся с челленджем: как доступно и просто рассказать современным школьникам об искусственном интеллекте? Ведь тема действительно не простая.
Бренд вышел за пределы привычных медиа и превратил образовательный проект в уникальный игровой опыт в метавселенной Minecraft. Сбер не просто интегрировался в игру, а возвел технологичный город будущего с уникальной архитектурой и инфраструктурой и провел конфреренцию в нем. Мы по-новому взглянули на игры и поняли, что именно там можем вместе с инфлюенсерами дать нашей аудитории тот опыт, к которому в обычной жизни она стремится. Конференция в метавселенной превзошла все ожидания по KPI. Плановые показатели были перевыполнены.

stdClass Object ( [block_id] => 48 [block_name] => I. GOLDEN FUND [nomination_id] => 972 [nomination_name] => I04. BEST DIGITAL SOLUTION / Лучшее диджитал решение [project_id] => 5306 [project_name] => Как Сбер провел конференцию для школьников в виртуальности [project_client] => ПАО Сбербанк [project_agency_client_brand] => ПАО Сбербанк [project_agency_name] => СберМаркетинг [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => В ноябре 2021 года Сбер столкнулся с челленджем: как доступно и просто рассказать современным школьникам об искусственном интеллекте? Ведь тема действительно не простая. Бренд вышел за пределы привычных медиа и превратил образовательный проект в уникальный игровой опыт в метавселенной Minecraft. Сбер не просто интегрировался в игру, а возвел технологичный город будущего с уникальной архитектурой и инфраструктурой и провел конфреренцию в нем. Мы по-новому взглянули на игры и поняли, что именно там можем вместе с инфлюенсерами дать нашей аудитории тот опыт, к которому в обычной жизни она стремится. Конференция в метавселенной превзошла все ожидания по KPI. Плановые показатели были перевыполнены. [project_catalog_cover] => catalog_cover_599481d2.png [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5445 [medal_id] => 2 [medal_name] => Gold )

Команда

СберМаркетинг

  • Илья Иванов

  • Наталья Шапошникова

  • Евгения Проскурнина

  • Анна Котова

Участие в номинациях

Другие победители

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей shortlist

D04. BEST DIGITAL ENGAGEMENT & RETENTION SYSTEM / Лучшая цифровая система вовлечения и удержания

Чудеса эффективности: как с помощью 107 млн скретч карт оцифровать миллион новых пользователей

Агентство: RIS group

Клиент: Магнит

Color Department: Merch longlist

J01. BEST OF CREATIVE SOLUTION / Лучшее креативное решение

Color Department: Merch

Агентство: Design Department

Клиент: Color Department

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами! shortlist

B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами!

Агентство: SOCIALIST

Клиент: ЛІДСКАЕ

Гуд Лакк для вашего дома longlist

B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда

Гуд Лакк для вашего дома

Агентство: Why Not?!

Клиент: Гуд Лакк

Хоккей Winline Fest shortlist

F13. BEST COLLABORATION & SPONSORSHIP / Лучшая коллаборация и спонсорство

Хоккей Winline Fest

Агентство: DPG Russia

Клиент: Winline

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами! shortlist

F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания

LIDSKAE LID FRESH LAGER – пиво со спецэффектами!

Агентство: SOCIALIST

Клиент: ЛІДСКАЕ