Назад

shortlist

«Я - молодец!», новогодний проект ВТБ

Агентство:

GREATIVE

Клиент:

ВТБ

Блок:

G. MEDIA PRODUCTION

Номинация:

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

\\\ о проекте

Мультиплатформенная PR-кампания в поддержку новогодней благотворительной акции ВТБ в детских больницах, которая подсветила проблему заметности собственных достижений для россиян и предложила площадку для ее решения.

Кампания которая помогла банку укрепить образ социально-ответственного бизнеса и выйти в медиапространство не с профильной финансовой темой, а с социально значимым, добрым поводом.

Для реализации кампании традиционный инструментарий пиар-коммуникаций ВТБ был дополнен нестандартными средствами, что позволило значительно расширить аудиторию проекта и увеличить ее вовлеченность.

stdClass Object ( [block_id] => 46 [block_name] => G. MEDIA PRODUCTION [nomination_id] => 968 [nomination_name] => G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент [project_id] => 4698 [project_name] => «Я - молодец!», новогодний проект ВТБ [project_client] => БАНК ВТБ [project_agency_client_brand] => ВТБ [project_agency_name] => GREATIVE [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => Мультиплатформенная PR-кампания в поддержку новогодней благотворительной акции ВТБ в детских больницах, которая подсветила проблему заметности собственных достижений для россиян и предложила площадку для ее решения. Кампания которая помогла банку укрепить образ социально-ответственного бизнеса и выйти в медиапространство не с профильной финансовой темой, а с социально значимым, добрым поводом. Для реализации кампании традиционный инструментарий пиар-коммуникаций ВТБ был дополнен нестандартными средствами, что позволило значительно расширить аудиторию проекта и увеличить ее вовлеченность. [project_catalog_cover] => catalog_cover_f7593702.jpeg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7012 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

GREATIVE

  • Лилия Миллер

  • Маргарита Макеева

  • Роман Герасимов

  • Заира Талышлы

  • Анастасия Кабальнова

  • Мария Григорьева

БАНК ВТБ

  • Алина Черноиванова

  • София Номан

  • Светлана Пинчук

Участие в номинациях

Другие победители

Проект «Конкурс красоты кода» для программистов shortlist

C04. REAL TIME MARKETING CREATIVE CAMPAIGN / Ситуативный креативный маркетинг

Проект «Конкурс красоты кода» для программистов

Агентство: Mosaic media

Клиент: СБЕР

Telegram-канал бренда Zewa «Особо ценные бумаги» longlist

G04. BRANDED CONTENT IN SMM / Брендированный контент в SMM

Telegram-канал бренда Zewa «Особо ценные бумаги»

Агентство: Реклама и человек

Клиент: Zewa

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким» bronze

H13. TRANSFORMATION OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS / Трансформация социальной ответственности бизнеса

Образовательно-информационная эко-система «Помощь редким»

Агентство: emg

Клиент: АО Фармимэкс

ЦСКА 100 лет bronze

H05. CRISIS MARKETING STRATEGY / Кризисная стратегия маркетинга

ЦСКА 100 лет

Агентство: DPG Russia

Клиент: ПБК ЦСКА

Всероссийский конкурс грантов благотворительного фонда «Детский мир», направленный на развитие доступности Школ приемных родителей в регионах России. shortlist

A24. BEST STRATEGY FOR NON-PROFIT / Лучшая стратегия некоммерческой организации

Всероссийский конкурс грантов благотворительного фонда «Детский мир», направленный на развитие доступности Школ приемных родителей в регионах России.

Благотворительный фонд «Детский мир»

Чат-бот с интерактивными лекциями о профессиях нового времени: «А так можно?» bronze

C07. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT / Брендированный контент и развлечения

Чат-бот с интерактивными лекциями о профессиях нового времени: «А так можно?»

Агентство: Hate Agency

Клиент: Yota