Назад

shortlist

За гранью онкологии

Агентство:

SUPPORT AGENCY

Клиент:

Фонд «Онкологика»

Блок:

G. MEDIA PRODUCTION

Номинация:

G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент

\\\ о проекте

«За гранью онкологии» — видеопроект, созданный в рамках коммуникационной стратегии Фонда помощи взрослым онкопациентам «Онкологика».

Его идея состоит в том, говорить об онкодиагнозе нужно вслух. С ним можно и нужно бороться. И в этом помогает поддержка.

Это мини-сериал, который выходил в социальных сетях Фонда и медиапартнеров. Спецпроект — 5 серий по 1.5 минуты — посвящен 3-м историям героинь с онкодиагнозом. Его задача — показать, что после установления диагноза жизнь не заканчивается, а внешние трансформации, с которыми приходится смиряться — это один из этапов пути, который пройдет и забудется.

stdClass Object ( [block_id] => 46 [block_name] => G. MEDIA PRODUCTION [nomination_id] => 968 [nomination_name] => G08. BEST SOCIALLY SIGNIFICANT CONTENT / Лучший общественно значимый контент [project_id] => 4362 [project_name] => За гранью онкологии [project_client] => Фонд «Онкологика» [project_agency_client_brand] => Фонд «Онкологика» [project_agency_name] => SUPPORT AGENCY [project_agency2_name] => [project_catalog_text] => «За гранью онкологии» — видеопроект, созданный в рамках коммуникационной стратегии Фонда помощи взрослым онкопациентам «Онкологика». Его идея состоит в том, говорить об онкодиагнозе нужно вслух. С ним можно и нужно бороться. И в этом помогает поддержка. Это мини-сериал, который выходил в социальных сетях Фонда и медиапартнеров. Спецпроект — 5 серий по 1.5 минуты — посвящен 3-м историям героинь с онкодиагнозом. Его задача — показать, что после установления диагноза жизнь не заканчивается, а внешние трансформации, с которыми приходится смиряться — это один из этапов пути, который пройдет и забудется. [project_catalog_cover] => catalog_cover_d350047a.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 5656 [medal_id] => 5 [medal_name] => Shortlist )

Команда

SUPPORT AGENCY

  • Константин Снегов

  • Сенина Лана

Участие в номинациях

Другие победители

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн или микс нестандартных digital-инструментов для рекорных конверсий в продажи shortlist

D14. FRESH APPROACH FOR STANDARD DIGITAL TOOLS / Свежий взгляд на привычные digital-инструменты

Всероссийский чемпионат по шашлыку от Ленты Онлайн или микс нестандартных digital-инструментов для рекорных конверсий в продажи

Агентство: MILONASK

Клиент: Лента Онлайн

Потому что черная пятница silver

F09. BEST USE OF PRINT, OUTDOOR, INDOOR & AMBIENT / Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы

Потому что черная пятница

Брусника

МТС 30 лет - Дело в шапке silver

D11. BEST INFLUENСERS CAMPAIGN / Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений

МТС 30 лет - Дело в шапке

Агентство: MOSAIC

Клиент: МТС

Hungry Panda bronze

B01. BEST NEW BRAND DEVELOPMENT / Лучший проект по разработке нового бренда

Hungry Panda

Агентство: DDVB

Клиент: Hungry Panda

Понаехали longlist

B02. BEST BRANDING BY ACTION / Лучший проект по выводу и/или закреплению на рынке нового бренда

Понаехали

Брусника