silver
NFT-коллекция цифровых курочек
Агентство:
СТС
Клиент:
СТС
Блок:
D. BEST OF DIGITAL
Номинация:
D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа
\\\ о проекте
К премьере нового сезона шоу «Суперниндзя», в котором участники преодолевают полосу препятствий, телеканал СТС решил вывести этот опыт в digital и дать всем зрителям шанс стать частью главного спортивного события. СТС создал иммерсивную полосу препятствий внутри социальной сети ВКонтакте, преодолев которую пользователи получили наши уникальные NFT.
СТС первым среди брендов создал свой дроп на единственной доступной для всех NFT-платформе ВКонтакте. Главным героем коллекции стала курочка, главный маскот телеканала.
Только активные пользователи официальной группы СТС ВКонтакте смогли получить уникальные NFT-токены от телеканала. А самый активный выиграл пожизненную подписку на мерч СТС!
В результате проект получил отличные охваты, а также множество публикаций в СМИ.
Команда
Телеканал СТС
-
Наталия Абрамочкина
-
Роман Брызгалов
-
Александра Гаврюкова
-
Александр Лакреев
-
Кирилл Самарин
-
Леонид Холодионов