Назад

shortlist

Байки из каршера

Агентство:

SETTERS

Клиент:

Cитидрайв

Блок:

C. BEST OF CREATIVITY

Номинация:

C09. BEST CRAFT OF AUDIO CONTENT / Лучший креативный аудиоконтент

\\\ о проекте

Каршеринг Ситидрайв поднял проблему засорения автомобилей: мусор, курение в салоне, поцарапанные машины, испачканные сидения и парковка в неположенном месте. Всё это портит впечатление и атмосферу поездок на каршеринге для других пользователей, поэтому Ситидрайв нашел аккуратное и креативное решение, как бороться с проблемой, чем заботливо обратил внимание водителей на ситуацию.

Задача проекта — призвать аудиторию относится к автомобилям бережно, чтобы следующим пользователям каршеринга было приятно и комфортно находится в автомобиле. При этом не уходить в поучительную коммуникацию, а охватить как можно больше аудитории и в креативной форме донести ценность, потому что такие коммуникации по-разному могут восприниматься пользователями, и это может не вызвать ожидаемого эффекта, а напротив спровоцировать негатив в сторону бренда.

Посредством записи пяти аудио-историй в формате страшилок мы смогли в нетривиальной форме обозначить проблему, удачно привязать ее к инфоповоду (Хэллоуин) и донести основную мысль, а пользователи сохранили лояльность к бренду, впечатлившись креативом и порадовавшись промокодам.

Команда

SETTERS

  • Влада Дорофеева

  • Ольга Маслодудова

  • Сусанна Товмасян

  • Илья Новик

  • Ксения Жмудь

  • Екатерина Исаева

  • Нина Маколкина

  • Александр Родаков

  • Арина Колотовкина

  • Илья Перетыкин

  • Дарья Пегушина

  • Артём Кравченко

  • Юлия Калинкина

Cитидрайв

  • Григорий Каминский

  • Дмитрий Ермаченко

  • Юлия Варламова

  • Юлия Чернышевская

  • Анастасия Еремеева

Участие в номинациях

Другие победители

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды bronze

F03. BEST EXECUTION OF B2С BRAND LOYALTY PROGRAM / Лучшая реализация B2С программы лояльности

Подписка на скидки: как Лента изменила правила игры в ритейле и обошла конкурентов в предложении выгоды

Агентство: Торговая сеть "Лента"

Клиент: "Лента"

НИИ silver

D12. BEST SOCIAL MEDIA CAMPAIGN / Лучшая кампания в социальных медиа

НИИ "Игростроительства" для продвижения Atomic Heart

Агентство: WNM.Digital

Клиент: Atomic Heart

Онкологика | Как изменилась жизненная логика после диагноза рак shortlist

C17. BEST CREATIVE CAMPAIGN FOR NON-PROFIT / Лучшая креативная кампания для некоммерческой организации или государственного учреждения

Онкологика | Как изменилась жизненная логика после диагноза рак

Агентство: SETTERS

Клиент: Онкологика

«Шелл» опережает реальность: как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат longlist

I06. BEST MARKETING SOLUTION / Лучшее маркетинговое решение

«Шелл» опережает реальность: как топливный бренд встал в авангарде внедрения QR-оплат

Агентство: Агентство MARCON

Клиент: «Шелл»

Ozon без осуждения: из антикризиса в социальный проект gold

E15. BEST PURPOSEFUL PR CAMPAIGN / Лучшая общественно значимая PR-кампания

Ozon без осуждения: из антикризиса в социальный проект

Ozon

ЦСКА 100 лет bronze

E06. BEST USE OF PR TOOLS FOR REPUTATION & IMAGE / Лучшее использование инструментов PR для решения репутационных и имиджевых задач

ЦСКА 100 лет

Агентство: DPG Russia

Клиент: ПБК ЦСКА