Назад

bronze

МТС Лето в кубе

ПАО "МТС"

Блок:

K. EVENT

Номинация:

K02. BEST EXECUTED EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшее исполнение ивент-маркетинговой кампании

\\\ о проекте

В 2024 году МТС запустил свой самый масштабный офлайн-проект: пространство Лето в кубе. В столичном парке Музеон разместились Коворкинг с быстрым интернетом, Веранда с видом на Москва-реку, и сердце проекта - Летняя сцена с событийной программой на любой вкус.
Если Веранда и Коворкинг были полны посетителей благодаря удобному расположению и функционалу, то привлечь аудиторию на Летнюю сцену стало настоящим вызовом. Ведь пользователям нужно было не только зарегистрироваться, но и прийти на событие.
Главной сложностью в продвижении стала масштабность и разнообразие событийной программы — 214 мероприятий за сезон, вариативная вместимость площадки, а также неизбежные изменения в расписании. Продвижение синхронизировалось с обновлениями программы, поэтому стратегия строилась на ежедневном анализе, ручных настройках и оперативной корректировке.

Команда

Агентство IMagency

  • Александра Эррера

  • Татьяна Козлова

  • Ирина Базякина

  • Алексей Косяков

Inner-vision

  • Олег Мовчан

  • Олег Таравков

Участие в номинациях

Другие победители