longlist
ИИ для 3-х кратного повышения результативности диджитал кампании
Агентство:
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
Клиент:
Село Зелёное
Блок:
D. DIGITAL
Номинация:
D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании
\\\ о проекте
Удалось первыми применить в FMCG таргетинг на основании ИИ от партнёра Х5, который позволил решить ключевую проблему при работе с покупательскими сегментами – увеличить емкость аудитории без потери конверсии из рекламного контакта в покупку. Кампания проводилась на категории «Пельмени», по которой сбор сегмента с достаточной емкостью представляет собой особую проблему ввиду частоты попадания в корзину покупателя. Благодаря машинному обучению получилось найти аудиторию с высокой склонностью к покупке среди покупателей сетей Х5 и получить сегмент с ёмкостью х1,8 и конверсией х2,8 по сравнению с обычным сегментом покупателей. В результате это позволило увеличить продажи бренда в 5-7 раз в зависимости от региона (по сравнению с прогнозным уровнем продаж при размещении на сегмент покупателей).
Команда
Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)
-
Наталия Балута
-
Александра Чермышенцева
-
Наталья Чулкова
-
Ольга Коршунова
-
Ирина Ионова
-
Наталья Панюшкина
X5 Dialog
-
Егор Емелин
-
Валентин Денисов
Хайперфудс Холдинг (Комос Групп, бренд Село Зелёное)
-
Юлия Сергеева
-
Галина Хальзова
-
Виктория Керская