Назад

longlist

ИИ для 3-х кратного повышения результативности диджитал кампании

Агентство:

Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)

Клиент:

Село Зелёное

Блок:

D. DIGITAL

Номинация:

D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании

\\\ о проекте

Удалось первыми применить в FMCG таргетинг на основании ИИ от партнёра Х5, который позволил решить ключевую проблему при работе с покупательскими сегментами – увеличить емкость аудитории без потери конверсии из рекламного контакта в покупку. Кампания проводилась на категории «Пельмени», по которой сбор сегмента с достаточной емкостью представляет собой особую проблему ввиду частоты попадания в корзину покупателя. Благодаря машинному обучению получилось найти аудиторию с высокой склонностью к покупке среди покупателей сетей Х5 и получить сегмент с ёмкостью х1,8 и конверсией х2,8 по сравнению с обычным сегментом покупателей. В результате это позволило увеличить продажи бренда в 5-7 раз в зависимости от региона (по сравнению с прогнозным уровнем продаж при размещении на сегмент покупателей).

stdClass Object ( [block_id] => 53 [block_name] => D. DIGITAL [nomination_id] => 1045 [nomination_name] => D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании [project_id] => 6831 [project_name] => ИИ для 3-х кратного повышения результативности диджитал кампании [project_client] => Хайперфудс Холдинг (Комос Групп, бренд Село Зелёное) [project_agency_client_brand] => Село Зелёное [project_agency_name] => Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media) [project_agency2_name] => X5 Dialog [project_catalog_text] => Удалось первыми применить в FMCG таргетинг на основании ИИ от партнёра Х5, который позволил решить ключевую проблему при работе с покупательскими сегментами – увеличить емкость аудитории без потери конверсии из рекламного контакта в покупку. Кампания проводилась на категории «Пельмени», по которой сбор сегмента с достаточной емкостью представляет собой особую проблему ввиду частоты попадания в корзину покупателя. Благодаря машинному обучению получилось найти аудиторию с высокой склонностью к покупке среди покупателей сетей Х5 и получить сегмент с ёмкостью х1,8 и конверсией х2,8 по сравнению с обычным сегментом покупателей. В результате это позволило увеличить продажи бренда в 5-7 раз в зависимости от региона (по сравнению с прогнозным уровнем продаж при размещении на сегмент покупателей). [project_catalog_cover] => catalog_cover_b89b2a4e.jpg [project_catalog_video] =>
[user_id] => 7607 [medal_id] => 6 [medal_name] => Longlist )

Команда

Mediaminded (рекламный холдинг Group4Media)

  • Наталия Балута

  • Александра Чермышенцева

  • Наталья Чулкова

  • Ольга Коршунова

  • Ирина Ионова

  • Наталья Панюшкина

X5 Dialog

  • Егор Емелин

  • Валентин Денисов

Хайперфудс Холдинг (Комос Групп, бренд Село Зелёное)

  • Юлия Сергеева

  • Галина Хальзова

  • Виктория Керская

Участие в номинациях

Другие победители