Назад

bronze

Как ИИ понял человека и поднял продажи диванов

Агентство:

Dinamica x D Innovate Group

Клиент:

DivanBOSS

Блок:

D. DIGITAL

Номинация:

D08. BEST USE OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN DIGITAL CAMPAIGN / Лучшее использование искусственного интеллекта в digital кампании

\\\ о проекте

Мы использовали технологии, чтобы «очеловечить» и принципиально облегчить один из самых сложных для потребителей этапов покупки – процесс выбора товаров на сайте. В дополнение к стандартному фильтру мы создали новый инструмент подбора диванов – квиз, который помогает определиться с моделью, исходя из, действительно, важных свойств, о которых в момент покупки потребитель может даже не подумать (н-р, подходящая для робота-пылесоса высота ножек дивана).
Квиз был создан с помощью нейросети. Языковая модель проанализировала сотни тысяч отзывов и выявила 166 важных для потребителя свойств и характеристик, которые легли в основу "нейроквиза".
Инструмент увеличил конверсию на 19,8%, выручку с посетителя – на 22,1%. Эксперимент был масштабирован на другие товарные группы и, в целом, открывает перед индустрией новые возможности использования ИИ для совершенствования и развития U&A исследований.

Команда

Dinamica x D Innovate Group

  • Наталья Федотовских

  • Игорь Попов

  • Сергей Павленко

  • Елизавета Комкова

  • Александра Солдатова

Диван Босс

  • Алексей Анкудинов

Участие в номинациях

Другие победители